Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 16

PI-13

Предпродажная проверка

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

7) На моделях с режимом переключения пере-
дач SPORT, убедитесь в том, что передачи
можно переключать в требуемое положение
при помощи переключателя передач на руле-
вом колесе при рычаге селектора находящем-
ся в режиме SPORT.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

42.СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Включите систему круиз контроля. Убедитесь в
правильном включении и отключении системы.

43.УРОВЕНЬ ATF

После перемещения рычага селектора во все
положения (P, R, N, D), установите его в диапа-
зон “P”. Дайте двигателю поработать на холос-
тых оборотах в течение 1 — 2 минут, после чего
измерьте уровень ATF. Если ее уровень недо-
статочен, убедитесь в отсутствии утечек. За-
тем долейте необходимое количество ATF ус-
тановленного типа.

44.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Убедитесь в том, что уровень жидкости усили-
теля рулевого управления в норме. Если уро-
вень жидкости недостаточен, проверьте на
предмет утечек. Затем долейте необходимое
количество жидкости усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа.

45.ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Проверьте все зоны автомобиля на наличие
каких-либо следов утечек охлаждающей жид-
кости/масла/прочих рабочих жидкостей.

(1) Переключатель передач на рулевом колесе

Положение

рычага

селектора

Положение передачи

1-я

2-я

3-я

4-я

D

Нор-

мально

Нор-

мально

Нор-

мально

Нор-

мально

Режим пере-

ключения пе-

редач SPORT

Нор-

мально

Нор-

мально

Нор-

мально

Нор-

мально

PI-00309

PI-00317

(1)

PI-00327

(A) Щуп уровня ATF
(B) Положение проверки на горячем двигателе

[от 70 до 80°C (от 158 до 176°F)]

(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень

(E) Положение проверки на холодном двигате-

ле [20 до 30°C (68 до 86°F)]

(A) Бачок жидкости сцепления
(B) Уровень MIN.

(C) Уровень MAX.

PI-00105

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

PI-00276

(A)

(C)

(B)

PI-14

Предпродажная проверка

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

46.ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОТ ПОПАДАНИЯ
В САЛОН ВОДЫ

Облейте автомобиль водой из шланга и убеди-
тесь в том, что вода не поступает в салон.
• Перед проведением теста на водонепрони-
цаемость, уберите все предметы, которые мо-
гут затруднить его проведение, а также те, что
не должны намокнуть.
• Тщательно закройте все окна и двери. Перед
проведением испытания закройте капот.
• Подсоедините шланг к крану и облейте авто-
мобиль водой. Интенсивность подачи воды
должна составлять приблизительно от 20 до 25 л
(5,3 — 6,6 галлона США, 4,4 — 5,5 британских
галлона) в минуту.
Направляя воду на участки автомобиля, распо-
ложенные рядом с полом и колесными арками,
увеличьте давление. При подаче воды на дру-
гие участки автомобиля, уменьшайте давление.
Время от времени необходимо увеличивать
давление подачи воды, сжимая конец шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шланг необходимо держать на расстоянии не
менее 10 см (3,9 дюйма) от автомобиля.
Проверьте следующие участки.
• Ветровое стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Дверные проемы
• Участки вокруг боковых стекол
• Участки вокруг стекол задней четверти
• Заднее стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Участки около водостоков крыши
Если после проведения теста на водонепрони-
цаемость в салоне обнаружена влага, внима-
тельно проверьте все участки, в которых могла
произойти протечка.

47.ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА 2

1) Если кузов автомобиля покрыт защитной
пленкой, снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для облегчения снятия защитной пленки ис-
пользуйте пар.
• Если автомобиль долгое время стоял непод-
вижно или находился в условиях низких темпе-
ратур, то перед снятием защитного покрытия
поднимите температуру наружной поверхности
автомобиля, полив его теплой водой, нагретой
до 50 — 60°C (122 — 140°F). Не используйте во-
ду, нагретую выше 60°C (140°F).

• Если на окрашенной поверхности остались
следы клея от защитного покрытия, смочите
фланелевую тряпку и т.п. небольшим количес-
твом защитного воска или растворителя, тако-
го, как моторное масло, бензол и изопропило-
вый спирт, слегка прижмите тряпку к пятну, а
затем удалите его.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если температура поверхности слишком высо-
кая из-за жаркой погоды и т.п.
• Если защитное покрытие набухло на стыках
или из-за влажности, оставьте автомобиль на
солнце на несколько часов или прогрейте набух-
шие участки при помощи промышленного фена.
• Утилизируйте снятое защитное покрытие,
как горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на предмет
отслаивания краски, повреждений при транс-
портировке, коррозии, грязи, сколов и вздутий.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме то-
го, если требуется проведение работ по удале-
нию сколов или участков коррозии, то участок
ремонта должен быть сокращен до минимума.
Перекраски или покраски аэрозольным бал-
лончиком следует, по возможности, избегать.
3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь на днище на предмет образования ржав-
чины. При выявлении ржавчины, удалите ее при
помощи шлифовальной бумаги №80 – №180 и
обработайте поверхность антикоррозионным
средством. После выполнения описанных выше
операций тщательно промойте поврежденный
участок и подготовьте его к ремонтной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все де-
тали на предмет деформации и перекоса. Так-
же проверьте линзы всех осветительных при-
боров на наличие царапин.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

PM

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3

3.

Масло в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...8

4.

Масляный фильтр двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . 10

5.

Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

6.

Клиновой ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

7.

Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

8.

Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...18

9.

Топливный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

10.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . ..20

11.

Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

12.

Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . . 23

13.

Система сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

14.

Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

15.

Система удержания автомобиля на уклоне . . . . . . . . . . 28

16.

ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..29

17.

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . ...31

18.

Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..33

19.

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

20.

Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . ...36

21.

Тормозные накладки и барабаны . . . . . . . . . . . . . . 37

22.

Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39

23.

Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

24.

Пылезащитные чехлы и шарниры полуосей . . . . . . . . . ...43

25.

Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

26.

Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...45

27.

Фильтр кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

PM-2

Общие сведения

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Общие сведения

A: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обязательно выполняйте периодическое тех-
ническое обслуживание для поддержания ав-
томобиля в исправном состоянии и выявления
проблем до их возникновения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности