Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 250

EN(H4DO)(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Переходите к
шагу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнаруже-
ния неисправности, цепь в
настоящий момент рабо-
тает нормально. Повтори-
те неисправность, затем
выполните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютно-
го давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Устраните ко-
роткое замы-
кание на цепь
питания в про-
водке между
ECM и разъ-
емом датчика
абсолютного
давления в
коллекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом датчика абсолютного давления
в коллекторе и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E21) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к
шагу 4.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
датчика абсолютного
давления в коллекторе.
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.

Плохой контакт в разъеме
датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме дат-
чика абсолют-
ного давления
в коллекторе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в кол-
лекторе. <См. FU(H4DO)-
30, Датчик абсолютного
давления в коллекторе.>

EN(H4DO)(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04844

B122

B3

B136

E

B100

F2

14

LHD

RHD

LHD

RHD

B122

1

B3

B136

C:

C:

B137

D:

B137

D:

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

6

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

F2

B47

1

2

4

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

LHD

RHD

LHD

RHD

EN(H4DO)(diag)-105

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура впускае-
мого воздуха составля-
ет 120°C (248°F) или вы-
ше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контакта
в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
<См. FU(H4DO)-
31, Датчик массо-
вого расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
датчиком массово-
го расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.

EN(H4DO)(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04844

B122

B3

B136

E

B100

F2

14

LHD

RHD

LHD

RHD

B122

1

B3

B136

C:

C:

B137

D:

B137

D:

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

6

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

F2

B47

1

2

4

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

LHD

RHD

LHD

RHD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности