Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 659

PS-2

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Без турбонаддува

Модели с турбоннаду-

вом двигателя

Система в целом

Минимальный диаметр поворота

м (футы)

10,8 (35,4)

Угол поворота колес

Внутреннее
колесо

35°00

′±1°30′

Внешнее ко-
лесо

30°54

′±1°30′

Диаметр рулевого колеса

мм (дюймов)

375 (14,8)

Максимальное число оборотов

3,0

Рулевой меха-
низм

Тип

С ведущей шестерней и зубчатой рейкой, объеди-

ненный

Люфт

0 (Автоматическая регулировка)

Клапан (системы усилителя рулевого управления)

Поворотный клапан

Насос
(системы усили-
теля рулевого
управления)

Тип

Лопастный насос

Масляный бачок

Установлен на кузове

Удельная производи-
тельность

см

3

(куб. дюймов)/об.

7,2 (0,439)

Разгрузочное давление

кПа (кгс/см

2

, фунтов/

кв. дюйм)

6700 — 7400

(68 — 75, 970 — 1070)

7650 — 8340

(78 — 85, 1109 — 1209)

Управление гидравлической жидкостью

Зависит от частоты вращения двигателя

Скорректированная про-
изводительность

л (кварты США, бри-

танские кварты)/мин.

1000 об/мин: 6,6 (7, 6)

3000 об/мин: 5,3 (5,6, 4,7)

1000 об/мин: 7 (7,4, 6,2)
3000 об/мин: 5 (5,3, 4,4)

Диапазон частоты враще-
ния

об/мин

670 — 9869

595 — 8925

Направление вращения

По часовой стрелке (Если смотреть со стороны

шкива)

Масло гидравли-
ческой системы
(системы усили-
теля рулевого
управления)

Марка

SUBARU ATF или ATF DEXRON III

Объем

л (кварты США, британс-

кие кварты)

Масляный бачок

0,3 (0,3, 0,3)

Система в целом

0,7 (0,7, 0,6)

PS-3

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
В приведенной ниже таблице приводится список зазоров, соблюдение которых необходимо для
обеспечения нормальной работы автомобиля без посторонних шумов или других неисправностей.
<См. PS-88, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕРКА, Общая таблица диагностики.>

Модель

Модели с левосторон-

ним управлением

Модели с правосторон-

ним управлением

Рулевое колесо

Люфт

мм (дюймов)

17 (0,67)

Вал рулевого
колеса

Зазор между рулевым колесом
и крышкой рулевой колонки

мм (дюймов)

3,0 (0,118)

Механизм руле-
вого управле-
ния (системы
усилителя руле-
вого управле-
ния)

Сопротивление скольжению

Н (кгс, фунт силы)

400 (41, 90) или менее

Люфт вала
рейки в ради-
альном на-
правлении

Поворот вправо

мм (дюймов) 0,19 (0,0075) или менее

Люфт в горизонталь-

ном направлении:

0,19 (0,0075) или менее

Люфт в вертикальном

направлении:

0,3 (0,012) или менее

Поворот влево

мм (дюймов)

Люфт в горизонталь-

ном направлении:

0,15 (0,0059) или менее

Люфт в вертикальном

направлении:

0,3 (0,012) или менее

0,19 (0,0075) или менее

Люфт вход-
ного вала

В радиальном
направлении

мм (дюймов)

0,18 (0,0071) или менее

В осевом на-
правлении

мм (дюймов)

0,5 (0,020) или менее

Сопротивление вращению

Н (кгс, фунт силы)

Максимальное допустимое значение:

10,5 (1,1, 2,4) или менее

Разница между сопротивлением скольжению
при повороте вправо и влево: 20% или менее

Масляный насос
(системы усили-
теля рулевого
управления)

Вал шкива

Люфт в направ-
лении наклона

мм (дюймов)

0,4 (0,016) или менее

Осевой люфт

мм (дюймов)

0,9 (0,035) или менее

Шкив

Отклонение ка-
навки

мм (дюймов)

1,0 (0,039) или менее

Сопротивление
вращению

Н (кгс, фунт силы)

9,22 (0,94, 2,07) или менее

Стандартное давление

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

981 (10, 142) или менее

Усилие на руле-
вом колесе
(системы усили-
теля рулевого
управления)

При стоянке на дороге с покры-
тием, двигатель работает на хо-
лостых оборотах

Н (кгс, фунт силы)

31,4 (3,2, 7,1) или менее

При стоянке на дороге с покры-
тием, двигатель заглушен

Н (кгс, фунт силы)

294,2 (30, 66,1) или менее

Рекомендованная жидкость усилите-

ля рулевого управления

SUBARU ATF или ATF DEXRON III

PS-4

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В: УЗЕЛ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

(1) Втулка

(5) Рулевое колесо

Момент затяжки: Нм (кгс-м,
фунт-сила фут)

(2) Вал рулевого колеса

(6) Модуль подушки безопасности

T1: 1,2 (0,12, 0,9)

(3) Поворотный разъем рулевой колонки

(7) Нижняя крышка рулевого колеса

T2: 25 (2,5, 18,1)

(4) Крышка рулевой колонки

T3: 45 (4,6, 33)

PS-00605

(2)

(4)

T2

T1

(3)

(1)

T3

(6)

(5)

(7)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности