Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 75

ME(H4SO)-101

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтролиру-
емые колебания
частоты враще-
ния коленчатого
вала двигателя

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система охлаждения Перегрев

B

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

5. Двигатель не
возвращается на
холостой ход.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Другие

Залипание или повреждение дроссельной заслонки

A

6. Работа двигате-
ля после выклю-
чения зажигания

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система охлаждения Перегрев

B

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

B

7. Догорание в
системе выпуска

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

C

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения Переохлаждение

C

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

Симптомы

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4SO)-102

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Детонация

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система охлаждения Перегрев

A

9. Избыточный
расход моторно-
го масла

Система впуска

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Компрессия

Дефектный шток клапана

A

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

A

Система смазки

Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная прокладка

B

Дефектная прокладка масляного фильтра

B

Дефектный сальник коленчатого вала

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

B

Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка

B

Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер

B

10. Избыточный
расход топлива

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения Переохлаждение

C

Симптомы

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4SO)-103

Шум двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

27.Шум двигателя

A: ПРОВЕРКА

(ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру проверки <См. EN(H4SO)(d
iag)-45, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, режим проверки.> .

Тип звука

Условие

Возможная причина

Регулярный щелчок

Звук усиливается с ростом ско-
рости вращения двигателя.

• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ коромысла клапана
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина

Сильный тупой лязг

Низкое давление масла.

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого ва-
ла
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Давление масла в норме.

Повреждение опоры двигателя

Высокий резкий звук (Де-
тонация)

Звук отмечается при ускорении
в условиях большой нагрузки.

• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неправильная свеча зажигания
• Плохой бензин

Лязг в диапазоне оборо-
тов от 1000 до 2000 об/
мин

Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного инжек-
тора шумящего цилиндра.
(ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого ва-
ла
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Стук при работе двигате-
ля в холостом режиме и в
прогретом состоянии

Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного инжек-
тора шумящего цилиндра.
(ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна

Звук снижается при последова-
тельном отключении разъема
каждого топливного инжекто-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров

Скрипучий звук

Недостаточная смазка генератора

Звук трения

Плохой контакт между щеткой и ротором генератора

Скрежет шестерен при
запуске двигателя

• Неисправный выключатель стартера
• Износ шестерни и вала стартера

Звук, подобный трению
сухой ткани по стеклу

• Ослабленный ремень
• Поврежденный вал водяного насоса

Шипящий звук

• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, со-
единениях или коллекторе

Шум ремня ГРМ

• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями

Шум клапанов

Неверный клапанный зазор

ME(H4SO)-104

Шум двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности