Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 550

DS-11

Общие сведения

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

927460000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ
УСТАНОВКИ
САЛЬНИКА

• Используется для установки наружного
сальника.
• Используется вместе со СТЕНДОМ ОСНО-
ВАНИЯ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ (927430000).

927450000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ
УСТАНОВКИ СТУ-
ПИЦЫ

• Используется для запрессовки подшипни-
ка ступицы в ступицу.
• Используется вместе со СТЕНДОМ СТУПИ-
ЦЫ (927080000).

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА

• Используется для установки переднего ве-
дущего вала на передний дифференциал.
• Для защиты сальника.

28399SA000

СЪЕМНИК ВЕДУ-
ЩЕГО ВАЛА

Используется для снятия переднего ведуще-
го вала с переднего дифференциала.

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ БОКОВО-
ГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST-927460000

ST-927450000

ST28399SA010

ST28399SA000

ST18675AA000

DS-12

Общие сведения

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

28099PA090

ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА

• Используется для установки заднего веду-
щего вала на задний дифференциал.
• Для защиты сальника.

28099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУ-
ЩЕГО ВАЛА

Используется для снятия заднего ведущего
вала с заднего дифференциала.

28099AC000

ПЛОСКОГУБЦЫ
ДЛЯ ХОМУТА ПЫ-
ЛЕЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА

Используется для затягивания хомута перед-
него пылезащитного чехла шарнира AC.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Съемное устройство

Используется для снятия шарового шарнира с рычага поворотного ку-
лака.

Циферблатный индикатор

Используется для проверки биения карданного вала.

Плоскогубцы пружинного стопорного кольца

Используется для установки и снятия пружинного стопорного кольца

Крышка удлинителя

Используется для предотвращения утечки трансмиссионного масла
или ATF.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST28099PA090

ST28099PA100

ST28099AC000

DS-13

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

2. Карданный вал

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала с шарнира-
ми DOJ оберните металлические детали, за-
крепленные на резиновым пылезащитном чех-
ле центрального шарнира DOJ, тканью или ре-
зиной, как показано на рисунке. Резиновый
пылезащитный чехол можно повредить при
контакте с прилегающими металлическими де-
талями при сгибании шарнира DOJ во время
снятия.

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение "N".
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль домкратом и подоп-
рите его жесткими козлами.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>

7) Снимите переднюю крышку опоры диффе-
ренциала.

8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на соответствующих деталях.

9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Снимите оставшийся болт.
11) Снимите два болта, крепящих центральный
подшипник к кузову автомобиля.

DS-00026

(A) Метка совмещения

DS-00016

DS-00330

(A)

DS-00029

DS-14

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

12) Снимите карданный вал с трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
сальники и контактную поверхность цилин-
дрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.

13) Установите на трансмиссию крышку удли-
нителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если крышки удлинителя нет в наличии, уста-
новите на отверстие виниловый пакет и закре-
пите его при помощи веревки, чтобы не допус-
тить утечки трансмиссионного масла или ATF.

В: УСТАНОВКА

1) Вставьте цилиндрическую часть вилки в
трансмиссию и прикрепите центральный под-
шипник к кузову.

Момент затяжки:

52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)

2) Совместите метки совмещения и соедините
фланец вилки и задний дифференциал.

Момент затяжки:

31 Нм (3,2 кгс-м, 23,1 фунт-сила-фут)

3) Используя новые болты, установите пере-
днюю крышку опоры дифференциала.

(1) Наживите болт А, отводя крышку к пе-
редней части автомобиля.
(2) Затяните болты В с предусмотренным
моментом затяжки.
(3) Затяните болты А с предусмотренным
моментом затяжки.
(4) Затяните оставшиеся болты с предус-
мотренным моментом затяжки.

(A) Крышка удлинителя

DS-00030

DS-00031

(A)

(A) Метка совмещения

DS-00029

DS-00330

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности