Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 138

EN(H4SO)(diag)-129

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или
отсоединенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ОСТОРОЖНО:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ПОЛЬ-
ЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив вакуум-
ный шланг регулятора давления от впускного кол-
лектора. <См. ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давле-
ние топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление не повышается, сожмите шланг
возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.

Измеренное значение со-
ставляет 284 — 314 кПа
(2,9 — 3,2 кгс/см

2

, 41 —

46 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к
шагу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива

4

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регуля-
тора давления, измерьте давление топлива. <См.
ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожми-
те шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем
снова измерьте давление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не со-
ответствует значению, указанному в технических
характеристиках, проверьте или замените регуля-
тор давления и вакуумный шланг регулятора дав-
ления.

Измеренное значение со-
ставляет 206 — 235 кПа
(2,1 — 2,4 кгс/см

2

, 30 —

34 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к
шагу 5.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?

Переходите к
шагу 6.

Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости.
<См. FU(H4SO)-25,
Датчик температуры
охлаждающей жид-
кости двигателя.>

EN(H4SO)(diag)-130

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпе-
ратуры охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,26 — 0,66 фунт/мин)?

Переходите к
шагу 7.

Замените датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См.
FU(H4SO)-31, Датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.>

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпе-
ратуры охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Откройте капот автомобиля.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от тем-
пературы впускаемого
воздуха. Полученное зна-
чение составляет –10 —
50°C (–18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.
<См. FU(H4SO)-31,
Датчик массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-131

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H4SO)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05933

B309

1 2
3 4

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

E

SBF-5

2
1
3
4

C1

C21

C6

A1

8

A2

8

A29

A19

A5

D7

D2

D1

D3

D5

D4

17

1

8

19

20

36

52

35

34

37

3

8

39

6

4

3

5

2

1

C: B136

D: B137

E

E57

B84

B138

E

B73

E4

B309

E57

1 2 3 4 5 6

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

A: B134

1

*

2

*

RHD

LHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

1

*

2

*

B84

1 2 3 4

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности