Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 622

VDC(diag)-101

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00539

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

E

M

1

2

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

F91

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

F89

VDC3

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

No.8 30A

B62

F45

B62

F45

B61

B100

F2

19

16

9

15

1

8

8

7

14

17

21

20

22

F90

F44

1

3

12

2

5

4

6

4

8

22

9

27

5

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

F90

F45

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

F89

VDC1

1 2

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

VDC5

АККУМУЛЯТОР

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

VDCCM

(ЧЕРНЫЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

VDC(diag)-102

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле клапана из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 85 — № 86:

Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 93 — 113 Ом?

Переходите к
шагу 2.

Замените реле кла-
пана.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле кла-
пана № 85 и № 86.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 3.

Замените реле кла-
пана.

3

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 4.

Замените реле кла-
пана.

4

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле кла-
пана.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 5.

Замените реле кла-
пана.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 6.

Замените реле кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 86 — № 87:
№ 86 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 7.

Замените реле кла-
пана.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ
КЛАПАНА.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F89) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
реле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B369) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F89) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к
шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и разъемом
блока реле. Проверь-
те предохранитель
№8

VDC(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
РЕЛЕ НА ПРЕДМЕТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
НА МАССУ И РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Отсоедините разъем (VDC1) от VDCH/U.
2) Подсоедините разъем (B369) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F89) (модель с правосто-
ронним управлением) к блоку реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение блока реле.

Разъемы и клеммы

Установка реле клапана точка
№ 87 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к
шагу 9.

Замените блок реле
и проверьте предох-
ранитель №8.

9

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ
НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B370) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка реле и точкой установки реле клапана.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 5 — точка установки реле клапана
№ 85:
(VDC4) № 1 — точка установки реле клапана
№ 86:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 10.

Замените блок реле.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА

РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 5 — Масса кузова:
(VDC4) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 11.

Замените блок реле.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-

РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и разъемом блока реле.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B310) № 48 — (B370) № 5:
(B310) № 27 — (B370) № 1:

Модели с правосторонним управлением

(B310) № 48 — (F90) № 5:
(B310) № 27 — (F90) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 12.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCCM и
блоком реле.

12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-

РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 48 — Масса кузова:
(B310) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 13.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCCM и
блоком реле.

13 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА

РЕЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и точкой установки реле клапана.

Разъемы и клеммы

(VDC1) № 2 — точка установки реле клапана
№ 30:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 14.

Замените блок реле.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

14 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА

РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC1) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 15.

Замените блок реле.

15 ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛАПАНА УДЕР-

ЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА ОТСЕЧКИ.
1) Отсоедините разъем от VDCH/U.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема блока VDCH/U.

Разъемы и клеммы

(VDC5) № 8 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 5 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 6 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 7 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 9 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 12 — (VDC2) № 2:

Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 8,04 — 9,04 Ом?

Переходите к
шагу 16.

Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гидрав-
лический блок управ-
ления системы VDC
(VDCCM&H/U).>

16 ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛАПАНА СНИ-

ЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока VDCH/U.

Разъемы и клеммы

(VDC5) № 4 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 1 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 2 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 3 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 10 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 11 — (VDC2) № 2:

Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 4,04 — 4,54 Ом?

Переходите к
шагу 17.

Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гидрав-
лический блок управ-
ления системы VDC
(VDCCM&H/U).>

17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА
МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC2) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 18.

Замените VDCH/U и
проверьте все пре-
дохранители. <См.
VDC-10, Гидравли-
ческий блок управле-
ния системы VDC
(VDCCM&H/U).>

18 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ

КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 3 — Масса кузова:
(B310) № 24 — Масса кузова:
(B310) № 23 — Масса кузова:
(B310) № 31 — Масса кузова:
(B310) № 35 — Масса кузова:
(B310) № 34 — Масса кузова:
(B310) № 29 — Масса кузова:
(B310) № 26 — Масса кузова:
(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 4 — Масса кузова:
(B310) № 30 — Масса кузова:
(B310) № 32 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к
шагу 19.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности