Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 393

EN(H4DOTC)(diag)-293

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CQ:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04873

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

F45

15

13

16

11

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

F61

E3

F60

B317

E56

B47

B61

F44

8

7

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

32

31

30

B62

29

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B309

3 4

1 2

B317

F45

F60

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B138

B138

3

4

1

2

5

6

B47

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

3 4

5 6

1 2

7 8

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4
5 6 7 8

16

20

23

*

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

*

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-294

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите
к шагу 2.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссель-
ной заслонки.

EN-04874

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

2
3

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

B21

E3

B22

B317

E56

B47

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

АККУМУЛЯТОР

B309

3 4

1 2

B317

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B21

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B84

1 2 3 4

B84

3

4

1

2

5

6

B47

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4
5 6 7 8

15

16

13

БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-295

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите
к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените ECM
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 4.

Устраните разрыв в
проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите
к шагу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной за-
слонки. Замените
блок управления
приводом дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DOTC)-13,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-296

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CR:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04890

ECM

B135

B:

B136

C:

B315

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

C6

B315

1 2 3 4 5 6

B84

B122

1 2 3 4

C: B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

B84

2

1

B122

1

3

B138

1 2 3 4
5 6 7 8

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

RHD

B138

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 1

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 3

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

RHD

LHD

LHD

*

*

*

*

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности