Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 194

ME(H4DO)-21

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(1)

Датчик давления масла

(18) Соединитель

(35) Уплотнение водяного насоса

(2)

Блок цилиндров (правый)

(19) Сетчатый масляный фильтр

(3)

Заглушка сервисного отверстия

(20) Прокладка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(4)

Прокладка

(21) Поддон картера

T1: 5 (0,5, 3,7)

(5)

Крышка масляного сепаратора

(22) Сливная пробка

T2: 6,4 (0,65, 4,7)

(6)

Обводная водяная трубка

(23) Прокладка сливной пробки

T3: 10 (1,0, 7,4)

(7)

Масляный насос

(24) Направляющая щупа уровня

масла

T4: 25 (2,5, 18,4)

(8)

Передний сальник

(25) Масляный фильтр

T5:

<См. ME(H4DO)-92, УСТАНОВКА,
Блок цилиндров.>

(9)

Задний сальник

(26) Прокладка

(10) Уплотнительное кольцо

(27) Корпус водяного насоса

T6: 70 (7,1, 51,6)

(11) Крышка сервисного отверстия

(28) Заглушка

T7: Первые 12 (1,2, 8,9)

(12) Блок цилиндров (левый)

(29) Уплотнение

Вторые 12 (1,2 8,9)

(13) Водяной насос

(30) Прокладка

T8: 16 (1,6, 11,8)

(14) Отражательная пластина

(31) Шайба

T9: 44 (4,5, 32,5)

(15) Адаптер

(32) Уплотнительная шайба

T10: 54 (5,5, 39,8)

(16) Масляный радиатор

(33) Кронштейн промежуточного

охладителя

T11: 45 (4,6, 33,2)

(17) Обводная водяная трубка

(34) Уплотнение масляного насоса T12: 69 (7,0, 50,9)

ME(H4DO)-22

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ

• Модель DOHC без турбонаддува

(1) Маховик (Модель МТ)

(9)

Поршневой палец

(17) Вкладыши коренных подшипни-

ков коленчатого вала №1 и №3

(2) Шарикоподшипник (модель МТ)

(10) Стопорное кольцо

(18) Вкладыши коренных подшипни-

ков коленчатого вала №2 и №4

(3) Элемент жесткости (Модель AT)

(11) Гайка шатуна

(19) Вкладыш коренного подшипника

коленчатого вала №5

(4) Ведущий диск (модель АТ)

(12) Шатун

(5) Верхнее кольцо

(13) Вкладыш шатунного подшипника

коленчатого вала

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(6) Второе кольцо

(14) Крышка шатуна

T1: 45 (4,6, 33,2)

(7) Маслосъемное кольцо

(15) Коленчатый вал

T2: 72 (7,3, 53,1)

(8) Поршень

(16) Сегментная шпонка

ME-03521

(5)

(6)

(7)

(8)

(12)

(13)

(13)

(16)

(13)

(12)

(19)

(18)

(17)

(17)

(18)

(7)

(6)

(5)

(9)

(8)

(13)

(15)

(14)

(11)

(14)

(9)

(11)

(1)

(2)

(4)

(3)

T1

T1

T2

T2

(10)

(10)

(10)

(10)

ME(H4DO)-23

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

• Модель DOHC с турбонаддувом

(1) Маховик (Модель МТ)

(9)

Поршневой палец

(17) Вкладыши коренных подшипни-

ков коленчатого вала №1 и №3

(2) Шарикоподшипник (модель МТ)

(10) Стопорное кольцо

(18) Вкладыши коренных подшипни-

ков коленчатого вала №2 и №4

(3) Элемент жесткости (Модель AT)

(11) Болт шатуна

(19) Вкладыш коренного подшипни-

ка коленчатого вала №5

(4) Ведущий диск (модель АТ)

(12) Шатун

(5) Верхнее кольцо

(13) Вкладыш шатунного подшипника

коленчатого вала

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)

(6) Второе кольцо

(14) Крышка шатуна

T1: 52 (5,3, 38,4)

(7) Маслосъемное кольцо

(15) Коленчатый вал

T2: 72 (7,3, 53,1)

(8) Поршень

(16) Сегментная шпонка

ME-03522

T1

(5)

(6)

(7)

(10)

(8)

(10)

(12)

(13)

(13)

(16)

(13)

(12)

(19)

(18)

(17)

(17)

(18)

(10)

(10)

(7)

(6)

(5)

(9)

(8)

(13)

(15)

(14)

(11)

(14)

(9)

T1

(11)

(1)

T2

(2)

(4)

(3)

T2

ME(H4DO)-24

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

• Модель DOHC без турбонаддува

(1)

Передняя резиновая подушка

(2)

Передний монтажный кронш-
тейн двигателя

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

T1: 35 (3,6, 25,8)

T2: 42 (4,3, 31,0)

T3: 85 (8,7, 62,7)

ME-00413

T2

T1

T1

T3

T3

(2)

(2)

(1)

(1)

T2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности