Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 133

EN(H4SO)(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Температура охлаждающей
жидкости двигателя менее
–40°C (–40°F) ?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Пов-
торите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Исправьте контакт в разъемах ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Плохой контакт в разъемах
ECM или датчика темпера-
туры охлаждающей жид-
кости двигателя?

Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и датчика
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 — (E8) № 2:
(B134) № 29 — (E8) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом датчи-
ка температуры
охлаждающей
жидкости двига-
теля.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.

Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости. <См.
FU(H4SO)-25,
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.>

EN(H4SO)(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H4SO)(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05933

B309

1 2
3 4

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

E

SBF-5

2
1
3
4

C1

C21

C6

A1

8

A2

8

A29

A19

A5

D7

D2

D1

D3

D5

D4

17

1

8

19

20

36

52

35

34

37

3

8

39

6

4

3

5

2

1

C: B136

D: B137

E

E57

B84

B138

E

B73

E4

B309

E57

1 2 3 4 5 6

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

A: B134

1

*

2

*

RHD

LHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

1

*

2

*

B84

1 2 3 4

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

EN(H4SO)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4SO)-13,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки. Заме-
ните ECM при на-
личии неисправ-
ности. <См.
FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем
(ECM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности