Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 628

VDC(diag)-125

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00539

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

E

M

1

2

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

F91

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

F89

VDC3

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

No.8 30A

B62

F45

B62

F45

B61

B100

F2

19

16

9

15

1

8

8

7

14

17

21

20

22

F90

F44

1

3

12

2

5

4

6

4

8

22

9

27

5

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

F90

F45

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

F89

VDC1

1 2

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

VDC5

АККУМУЛЯТОР

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

VDCCM

(ЧЕРНЫЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

VDC(diag)-126

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле электро-
двигателя № 85 и № 86.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электродвигате-
ля.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле электро-
двигателя.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле
электродвигате-
ля.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) от блока реле.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B369) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F89) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме жгута прово-
дов между акку-
мулятором и
блоком реле и
проверьте гнездо
предохранителя
SBF.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) к блоку реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Точка установки реле электродвигателя
№ 87 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените блок ре-
ле.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.

Затянута ли клемма
массы электродвига-
теля с моментом
33

±10 Н м (3,3±1,0 кгс-м,

24

±7 фунт-сила-фут)?

Переходите к ша-
гу 6.

Затяните клемму
массы электро-
двигателя.

VDC(diag)-127

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА КЛЕММЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите крышку разъема VDC <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините все разъемы.
4) Установите реле электродвигателя.
5) Проведите проверку циклового управления систе-
мой ABS <См. VDC-17, Цикловое управление системы
системой ABS.>
6) Измерьте напряжение между клеммами разъема
VDCCM.

Разъемы и клеммы

(B310) № 22 (+) — (B310) № 1 (–):

Упало ли напряжение с
10 В — 13 В до менее
чем 1,5 В, а затем сно-
ва поднялось до 10 В —
13 В при проверки цик-
лового управления
системой ABS?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

7

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Проведите проверку циклового управления системой
ABS <См. VDC-20, Цикловое управление системой
VDC.>

Слышен ли шум враще-
ния двигателя (шум
двигателя) во время
проведения проверки
циклового управления
системы ABS?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гид-
равлический блок
управления систе-
мы VDC
(VDCCM&H/U).>

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой
контакт в разъемах
между VDCH/U, бло-
ком реле и VDCCM?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите
к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диагнос-
тике на дисплее снова
отображается тот же
самый КДН?

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

Переходите
к шагу 10.

10 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли на
дисплее другие КДН?

Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.

Временная поте-
ря контакта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждаю-
щая лампа систе-
мы ABS будет про-
должать гореть,
пока автомобиль
не достигнет ско-
рости приблизи-
тельно 12 км/ч
(7,46 миль/ч), да-
же если содержи-
мое памяти очи-
щено. Это являет-
ся нормой.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-128

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН 57 Цепь связи ECM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность передачи данных между блоком управления двигателем
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC
• Не работает система ABS
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00438

1

2

4

3

8

1

8

3

27

3

8

17

18

B231

VDCCM

B310

B40

TCM

B55

B231

1 2 3 4

B40

B310

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

14

7

6

B:

B55

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

35

27

ВИТАЯ ПАРА

ECM

B136

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА РУЛЕ-

ВОГО КОЛЕСА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности