Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 507

CL-19

Маховик

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3. Маховик

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-32,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-16, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>
3) Используя специальный инструмент, сними-
те маховик.
ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

B: УСТАНОВКА

1) Установите маховик и специальный инстру-
мент.
ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

2) Затяните монтажные болты маховика на
указанный момент затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть на
указанный момент затяжки в крестообразном
порядке.

Момент затяжки:

72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)

3) Установите диск сцепления и крышку.
<См. CL-16, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-35,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>

C: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.
1) Повреждение накладки и кольцевой шес-
терни
При наличии дефектов замените маховик.

2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.

(A) Маховик

CL-00019

S T

( A )

CL-00020

S T

(A) Маховик

(B) Зубчатый венец

CL-00021

( 1 )

( 2 )

( 3 )

( 4 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

CL-00022

( B )

( A )

CL-20

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4. Выжимной подшипник

и рычаг

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля.
<См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механической
трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с выжимного рычага и
снимите выжимной подшипник. (Модель без
турбонаддува)
3) Снимите выжимной подшипник с выжимного
рычага. (Модель с турбонаддувом)

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
4) Снимите пылезащитный кожух выжимного
рычага.

5) Снимите пружину рычага с шарнира выжим-
ного рычага при помощи отвертки, через от-
верстие выжимного рычага корпуса сцепления.
Затем снимите выжимной рычаг.

B: УСТАНОВКА

1) Перед сборкой смажьте указанной смазкой
следующие точки.
• Поверхность контакта выжимного рычага и
шарнира
• Поверхность контакта выжимного рычага и
подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
• Поверхность контакта выжимного рычага и
рабочего цилиндра
2) Нажимая на выжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира. Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Де-
таль № 003603001) на точку контакта выжим-
ного рычага и рабочего цилиндра.
3) Убедитесь, что пружина рычага установлена
надежно, осмотрев ее через отверстие в ос-
новном корпусе.

4) Установите выжимной подшипник и закре-
пите его двумя зажимами. (Модель без турбо-
наддува)
5) Установите выжимной подшипник. (Модель
с турбонаддувом)
6) Установите пылезащитный кожух выжимно-
го рычага.

(A) Выжимной рычаг

(B) Пылезащитный кожух выжимного рычага

(A) Выжимной рычаг

(B) Отвертка

CL-00023

( A )

( B )

CL-00024

( B )

( A )

(A) Выжимной рычаг

(A) Выжимной рычаг

(B) Пылезащитный кожух выжимного рычага

CL-00026

( A )

CL-00023

( A )

( B )

CL-21

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7) Двигая выжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
8) Установите узел трансмиссии.
<См. 5MT-35, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.

Ход радиального направления:

1,6 мм (0,063 дюйма)

2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.

3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.

2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ

Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.

(A) Корпус подшипника

(A) Корпус подшипника

CL-00032

(A)

CL-00160

(A)

(A) Выжимной рычаг

(B) Шарнир

(C) Выжимной подшипник

CL-00034

(A)

(B)

(C)

CL-22

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилин-
дра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте соединения шланга во избежание
вытекания жидкости сцепления.

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите смазку
(KOPR-KOTE: Деталь № 003603001) на точку
контакта выжимного рычага и рабочего цилин-
дра.
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки:

T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно устанавливайте шланг сцепле-
ния помеченной стороной вверх.
• Следите за тем, чтобы не перекрутить шланг
сцепления во время установки.

3) После прокачки воздуха из рабочего цилин-
дра, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
<См. CL-30, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>

(A) Шланг сцепления

(B) Рабочий цилиндр

CL-00252

(A)

(B)

CL-00253

(A) Метка

(B) Шланг сцепления

(C) Рабочий цилиндр

CL-00254

T1

T2

T2

CL-00041

(A)

(B)

(C)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности