Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 128

EN(H4SO)(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

EN(H4SO)(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E

SBF-8

3
4

2
1

2

4

3

1

19

1

53

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B: B135

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

E

A29

B4

C4

B1

A5

D1

D2

D3

D7

E22

A: B134

B: B135

C: B136

D: B137

ECM

E

36

34

35

37

52

50

B73

E4

B34

E4

B73

B73

E4

АККУМУЛЯТОР

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

B83

1 2 3 4

1

*

2

*

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

1

*

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

2

*

B83

RHD

LHD B138

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

EN-05920

B34

3
4

1 2

E22

2

1

4

3

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

EN(H4SO)(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчи-
ка кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
заднего датчика кислорода и массой двига-
теля.

Разъемы и клеммы

(E22) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле дат-
чика кислорода и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме реле датчика
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B136) № 4 — (E22) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
заднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление в диапазоне
5—7 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4SO)-42, Задний
датчик кислорода.>

EN(H4SO)(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E

SBF-8

3
4

2
1

2

4

3

1

19

1

53

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B: B135

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

E

A29

B4

C4

B1

A5

D1

D2

D3

D7

E22

A: B134

B: B135

C: B136

D: B137

ECM

E

36

34

35

37

52

50

B73

E4

B34

E4

B73

B73

E4

АККУМУЛЯТОР

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

B83

1 2 3 4

1

*

2

*

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

1

*

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

2

*

B83

RHD

LHD B138

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

EN-05920

B34

3
4

1 2

E22

2

1

4

3

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности