Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 436

4AT-93

Ведущая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Запрессуйте ведущая шестерня редуктора
на вал.
2) Запрессуйте новый шарикоподшипник в ве-
дущая шестерня редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю нового по-
верхность уплотнительного кольца и канавку
вала.
4) Установите уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Поверните подшипник рукой, убедитесь в
плавности его вращения.
• Убедитесь в отсутствии отверстий, порезов
или других посторонних материалов на каждой
детали.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 4AT-84, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи крутящего момента.>

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Ведущий вал редуктора

AT-00161

(A)

(B)

4AT-94

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

32.Чашка межосевого

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Извлеките задний ведущий вал. <См. 4AT-87,
СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) При помощи специального инструмента из-
влеките узел привода межосевого дифферен-
циала.
ST1

499737100

СЪЕМНИК

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ

5) Извлеките регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной(ыми) шайбой(ами).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.

2) Вставьте узел заднего ведущего вала.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Задний ведущий
вал.>

3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-77, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Используя пресс и специальный инструмент,
снимите шарикоподшипник.
ST

498077600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

3) Снимите пружинное стопорное кольцо и из-
влеките вал из узла межосевого дифференци-
ала.

AT-00164

ST2

ST1

AT-00165

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Стопорное кольцо

(B) Вал

AT-00166

(A)

AT-00167

AT-00168

(A)

(B)

4AT-95

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с блока межосевого дифференциала.

5) Извлеките промежуточный вал и упорный
подшипник.

D: СБОРКА

1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шарико-
подшипник в блок межосевого дифференциала.
ST

498077000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь в отсутствии отверстий, порезов
или других посторонних материалов на каждой
детали.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 4AT-85, МОДЕЛЬ С СИСТЕ-
МОЙ VTD, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>

(A) Шестерня

(A) Диск

(B) Чашка межосевого дифференциала

AT-00169

(A)

AT-00170

(A)

(B)

ST

4AT-96

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33.Защелка режима парковки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите ведущую шестерню редуктора. (Мо-
дель MP-T) <См. 4AT-92, СНЯТИЕ, Ведущая шес-
терня редуктора.>
4) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-94, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
5) Снимите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

B: УСТАНОВКА

1) Установите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

2) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
3) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-94, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
4) Установите задний датчик скорости автомо-
биля и корпус удлинителя. <См. 4AT-77, УСТА-
НОВКА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте язычок защелки режима парковки
на редукторе на предмет износа и других пов-
реждений.

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности