Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 428

4AT-61

Корпус управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17.Корпус управляющего

клапана

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Очистите внешнюю поверхность трансмиссии.
5) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы слить
ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после поездки автомобиля ATF имеет
очень высокую температуру. Будьте осто-
рожны, избегайте ожогов.

6) Замените прокладку на новую, затем затя-
ните сливную пробку (ATF).
Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

7) Снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не позволяйте посто-
ронним веществам, таким как пыль или
грязь, попасть в поддон картера.

8) Снимите магнит.

9) Очистите магнит.
10) Полностью снимите остаток прокладочно-
го герметика с корпуса трансмиссии и поддона
картера.
11) Отсоедините разъем управляющего клапана.

12) Снимите трубку охладителя ATF.

13) Снимите корпус управляющего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус управляющего клапана заменяется в
сборе, поскольку является неразборной де-
талью.

AT-02928

AT-02929

AT-02743

AT-00058

AT-00059

AT-01717

4AT-62

Корпус управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте корпус управляющего клапана на
предмет наличия пыли и посторонних предме-
тов.
2) Временно установите корпус управляющего
клапана на трансмиссию, затем установите
трубку масляного радиатора.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

3) Равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

4) Присоедините разъем управляющего кла-
пана.

5) Прикрепите магнит на поддон картера в ука-
занном положении.

6) Нанесите нужное количество прокладочно-
го герметика на все сопряженные поверхности
поддона картера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный

7) Заполните прокладочным герметиком 3 от-
верстия, кроме отверстий болтов в корпусе
трансмиссии.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный

8) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

(A) Масса трансмиссии

мм

(дюйм)

(1) 35 (1,38)

(2) 30 (1,18)

AT-00059

AT-01718

(1)

(1)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(2)

(A)

AT-00058

AT-02743

AT-02742

AT-01339

4AT-63

Корпус управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9) Залейте ATF через трубку заправки масла.

Рекомендуемая ATF:

<См. 4AT-3, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕ-
НИЕ И СИСТЕМА СМАЗКИ, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Объем:

Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.

10) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управ-
ляющего клапана.>
11) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
12) Выполните операцию по обучению управ-
ления. <См. 4AT(diag)-19, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУ-
ЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии отверстий, перегибов
или других посторонних материалов на каждой
детали.

4AT-64

Прокачка воздуха из управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18.Прокачка воздуха

из управляющего клапана

A: ПРИМЕЧАНИЕ

При сливе ATF из автоматической трансмис-
сии, обязательно прокачайте воздух из управ-
ляющего клапана, после заливки необходимо-
го объема ATF.

B: ПРОЦЕДУРА

1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р”
и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При прокачке воздуха из управляющего клапа-
на, нижняя часть шины должна быть поднята
над землей более чем на 30 см.
3) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, а затем поверните выключа-
тель зажигания в положение ON (двигатель
выключен).
4) Проведите {Clear Memory} (Очистку памяти) с
помощью Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-
19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) При помощи Subaru Select Monitor проверьте
отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-17,
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
6) Убедитесь, что температура ATF, показан-
ная на Subaru Select Monitor, составляет 60°C
(140°F) или менее. <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”.
8) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
9) При появлении на дисплее Subaru Select
Monitor сообщения “communication error
occurred.” (возникла ошибка связи), выберите
“OK”, а затем, после появления сообщения
“Store the data before communication error
occurred?” (Сохранить данные до возникнове-
ния ошибки связи?), выберите “NO” (Нет) и
выйдите из Subaru Select Monitor.
10) Полностью выжмите педаль тормоза до за-
вершения операции прокачки воздуха из уп-
равляющего клапана.
11) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен).
12) Переведите рычаг селектора в диапазон
“P” и подождите 3 секунды, или более.
13) Переведите рычаг селектора в диапазон
“R” и подождите 3 секунды, или более.

14) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и подождите 3 секунды, или более.
15) Переведите рычаг селектора в диапазон
“D” и подождите 3 секунды, или более.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и подождите 3 секунды, или более.
17) Медленно выжмите педаль акселератора до
конца.
18) Медленно отпустите педаль акселератора
до конца.
19) Запустите двигатель на холостых оборотах.
20) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
21) Установите на Subaru Select Monitor режим
“READ CURRENT DATA” (Считывание текущих
данных). <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
22) Запустите операцию прокачки воздуха из
управляющего клапана. В это время контроль-
ная лампа питания в комбинации приборов бу-
дет мигать с частотой 2 Гц. Если контрольная
лампа питания не мигает, то поверните выклю-
чатель зажигания в положение OFF и повтори-
те процедуру, начиная с 4-го шага. Когда конт-
рольная лампа питания, мигающая с частотой
2 Гц, выключается, операция прокачки возду-
ха из управляющего клапана завершена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если частота мигания контрольной лампы пита-
ния во время операции прокачки воздуха из уп-
равляющего клапана изменяется с 2 Гц до 4 Гц,
повторите процедуру, начиная с 4-го шага.
23) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем переведите выключатель зажига-
ния в положение OFF.
24) Переместите рычаг селектора в диапазон
“P”.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности