Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 20

PM-15

Ремень ГРМ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14) Снимите ремень ГРМ.
15) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

16) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия. <См. ME(H4SO)-46, УСТА-
НОВКА, Ремень ГРМ.>

2. МОДЕЛЬ DOHC

1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера. <См. CO(H4SO)-37, Основной
вентилятор радиатора и двигатель вентилято-
ра.> <См. CO(H4SO)-43
, Вспомогательный вен-
тилятор радиатора и двигатель вентилятора.>
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновые ремни. <См. ME(H4SO)-
40, Клиновой ремень.>
4) Снимите натяжитель клинового ремня комп-
рессора кондиционера воздуха.
5) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте коленчатый вал и отверните болт
шкива.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ 2.5 L)

ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ 2.0 L)

6) Снимите шкив коленчатого вала.
7) Снимите крышку ремня (левую).
8) Снимите крышку ремня (правую).
9) Снимите переднюю крышку ремня.

10) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель МТ)

PM-00011

ST

PM-00093

PM-00008

ME-03124

ME-00728

ME-00729

PM-16

Ремень ГРМ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

11) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST

499987500

МУФТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

12) Снимите направляющий шкив ремня.

13) Снимите ремень ГРМ.
14) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

15) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия. <См. ME(H4DO)-60, Ре-
мень ГРМ.>
ОСТОРОЖНО:
При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.

B: ПРОВЕРКА

1. МОДЕЛЬ SOHC

1) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправный ремень ГРМ.
3) Если боковая поверхность ремня ГРМ чрез-
мерно изношена (вспушена или отслаивается
от каркаса) или повреждена, проверьте на-
правляющие шкивы, натяжитель ремня, шкив
водяного насоса и звездочку распределитель-
ного вала на совмещенность с ремнем (перпен-
дикулярность). Замените изношенный или пов-
режденный ремень ГРМ.

4) Установите кожух ремня ГРМ (левый).

ME-00070

ME-03175

PM-00095

PM-00096

PM-00342

PM-17

Ремень ГРМ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. МОДЕЛЬ DOHC

1) Снимите кожух ремня ГРМ (левый).
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправный ремень ГРМ.
3) Если боковая поверхность ремня ГРМ чрез-
мерно изношена (вспушена или отслаивается
от каркаса) или повреждена, проверьте на-
правляющие шкивы, натяжитель ремня, шкив
водяного насоса и звездочку распределитель-
ного вала на совмещенность с ремнем (перпен-
дикулярность). Замените изношенный или пов-
режденный ремень ГРМ.

4) Установите кожух ремня ГРМ (левый).

PM-00343

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности