Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 143
EN(H4SO)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AG:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03711
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E15
1 2
E4
E15
B73
B134
ECM
22
12
24
12
13
2
1
EN(H4SO)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ECM и датчика
положения распределительного вала.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика положе-
ния распределительного вала.
Разъемы и клеммы
(B134) № 12 — (E15) № 1:
(B134) № 22 — (E15) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком положения
распределительного
вала.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E15) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между обои-
ми разъемами экрани-
рована. Снимите экран
и устраните короткое
замыкание на массу в
проводке.
3
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПО-
ЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВА-
ЛА.
Установочный болт датчика
положения распределитель-
ного вала затянут надежно?
Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Снимите датчик положения распреде-
лительного вала.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами датчика положения распределитель-
ного вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала.
EN(H4SO)(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Проблема с ходовыми характеристиками
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05922
E
E
B47
E18
2
5
1
4
3
6
B73
E4
B73
E4
B73
E4
4
6
5
3
1
2
4
8
26
A9
A1
0
A
8
A20
A5
C5
25
29
30
36
35
D1
SBF-5
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
EGR
VALVE
A: B134
B: B135
D: B137
ECM
B47
E18
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
LHD
RHD
B61
F44
14
LHD
LHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
F2
1
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
5 6 7
2 3 4
8 9
F44
1 2 3 4
5 6 7 8
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Нет
Да
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления
во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?
Убедитесь, что
клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов, датчик
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе и корпус
дроссельной за-
слонки установ-
лены надежно.
2
ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.
Имеются ли в системе рецир-
куляции выхлопных газов от-
верстия, забитые трубки и
посторонние объекты?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст