Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 606

VDC(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Переведен ли замок за-
жигания в положение
ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Переведите за-
мок зажигания в
положение ON и
выберите на
Subaru Select
Monitor режим
проверки
VDCCM.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет
11 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Осуществите за-
рядку или заме-
ните аккумуля-
тор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Выявлен ли плохой кон-
такт в клеммах аккумуля-
тора?

Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) При помощи Subaru Select Monitor проверьте, осу-
ществляется ли обмен данными с другими система-
ми в нормальном режиме.

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor
название системы и год?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления системы
VDC.
3) Проверьте, может ли нормально осуществляться
обмен данными с другими системами.

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor
название системы и мо-
дельный год?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪ-
ЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы VDCCM,ECM и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом кана-
ла передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками
управления и
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом канала
передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками
управления и
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ VDCCM И РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM и
разъемом канала передачи данных.

Разъемы и клеммы

(B310) № 38 — (B40) № 7:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между
VDCCM и разъ-
емом канала пе-
редачи данных.

9

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА VDCCM.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Вставлен ли разъем
VDCCM в VDCCM до пол-
ной фиксации?

Переходите к ша-
гу 10.

Вставьте разъем
VDCCM в VDCCM
до полной фикса-
ции.

VDC(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение электропитания системы
зажигания между разъемом VDCCM и массой кузо-
ва.

Разъемы и клеммы

(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
VDCCM и аккуму-
лятором

11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-

ДУ VDCCM И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду VDCCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 1 — Масса кузова:
(B310) № 55 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
VDCCM и разъ-
емом выключате-
ля блокиратора,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.

12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ

В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в цепи электропита-
ния блока управления,
цепи массы и разъеме ка-
нала передачи данных?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

В: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ABS, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC/КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ VDC,
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
(ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ EBD) ИЛИ КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА VDC НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Разрыв или короткое замыкание в цепи предупреждающей лампы системы ABS.
• Разрыв или короткое замыкание в цепи предупреждающей лампы системы VDC/контрольной
лампы отключения VDC.
• Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы VDC.
• Разрыв или короткое замыкание в цепи предупреждающей лампы тормозной системы (предуп-
реждающая лампа системы EBD).
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда замок зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), предупреждающая лам-
па системы ABS, предупреждающая лампа системы VDC/контрольная лампа отключения VDC, пре-
дупреждающая лампа тормозной системы (предупреждающая лампа системы EBD) не включаются.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель отключения системы VDC нажат не менее 10 секунд при работающем двига-
теле, предупреждающая лампа системы VDC/контрольная лампа отключения VDC погаснет, а ко-
манды любого переключателя, указанного ниже, будут игнорироваться. Чтобы возобновить работу
системы VDC, вновь переведите замок зажигания из положения OFF в положение ON.

VDC(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00535

E

E

E

B310

B318

i2

B37

b9

5

b:

i10

c:

i11

3

5

61

53

54

40

55

1

2

8

23

31

20

c6

c3

c7

SBF-1 100A

SBF-4

No.18 15A

No.14 10A

72

9

b20

i2

B37

i3

B38

i2

B37

B38

B318

1

2

3 4 5 6

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

i11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

c:

i10

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

b:

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

VDCCM

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА СИСТЕМЫ ABS

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОР-

МОЗА / НИЗКОГО УРОВНЯ ТОР-

МОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

КОНТРОЛЬНАЯ

ЛАМПА РАБОТЫ

СИСТЕМЫ VDC

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА

СИСТЕМЫ VDC / КОНТРОЛЬНАЯ

ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

VDC

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности