Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 305

FU(H4DOTC)-57

Заправочная труба

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Затяните болты, которые крепят кронштейн
заправочной трубы к кузову.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила фут)

9) Закрепите шланги отвода паров топлива за-
жимом заправочной трубы.

10) Установите щиток заправочной трубы.

11) Опустите автомобиль.
12) Установите правое заднее колесо.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

13) Присоедините провод массы к аккумулятору.

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в отсутствии трещин, отверстий
или других повреждений заправочной трубы.
2) Убедитесь, что топливный шланг не имеет
трещин и плотно присоединен.

FU-00100

FU-00098

FU-00097

FU-00009

FU(H4DOTC)-58

Топливный насос

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

26.Топливный насос

A: СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел топливного насоса состоит из топливного
насоса, топливного фильтра и датчика уровня
топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
5) Снимите крышку сервисного отверстия.

6) Отсоедините разъем от топливного насоса.

7) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, затем отсоедините трубку подачи топли-
ва. <См. FU(H4DOTC)-65, СНЯТИЕ, Магистра-
ли подачи, возврата и отвода паров топлива.>
8) Сдвиньте хомуты и отсоедините шланг воз-
врата топлива (A) и шланг струйного насоса (B).

9) Отверните гайки, которые крепят узел топ-
ливного насоса к топливному баку.

10) Снимите узел топливного насоса с топлив-
ного бака.

FU-00009

FU-00105

FU-00106

FU-00107

(B)

(A)

FU-00108

FU(H4DOTC)-59

Топливный насос

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки в алфавитном порядке, по-
казанном на рисунке, на указанный момент за-
тяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку и фиксатор.

Момент затяжки:

4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Подсоедините провода к клеммам разъема топ-
ливного насоса и подайте питание от аккумуля-
тора, чтобы убедиться, что насос работает.

ОСТОРОЖНО:
• Насухо вытрите топливо.
• Держите аккумулятор как можно дальше
от топливного насоса.
• Обязательно подавайте и отключайте пи-
тание только со стороны аккумулятора.
• Не допускайте продолжительной работы
топливного насоса в холостом режиме.

FU-00109

( A )

( B )

( C )

( D )

( E )

( F )

( G )

( H )

FU-00332

2 1

6 5 4

3

FU(H4DOTC)-60

Датчик уровня топлива

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

27.Датчик уровня топлива

A: СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик уровня топлива встроен в узел топлив-
ного насоса.
1) Снимите узел топливного насоса.
<См. FU(H4DOTC)-58, СНЯТИЕ, Топливный на-
сос.>
2) Отсоедините разъем от кронштейна топлив-
ного насоса.

3) Отверните болты, которые крепят датчик
уровня топлива на топливном баке.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

1,4 Нм (0,14 кгс-м, 1,03 фунт-сила-фут)

FU-00111

FU-00333

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности