Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 536
DI-35
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
DI-36
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
19) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулируйте зазор ги-
поидной шестерни.
(1) Высота ведущей шестерни
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
T = To + N – (H
× 0,01) – 0,20 (мм)
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
ST2
ST1
DI-00084
DI-37
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Подставьте:
T = Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, (мм)
To = Толщина временно установленной
шайбы (мм)
N = Зазор, измеренный щупом толщины, мм
H = Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
(2) Зазор гипоидной шестерни:
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
20) Снимите правый и левый держатели боко-
вого подшипника.
21) Установите новые уплотнительные кольца
и регулировочные шайбы бокового подшипни-
ка на держатели бокового подшипника с обеих
сторон.
22) С помощью специального инструмента, ус-
тановите сальники на держатели бокового
подшипника с обеих сторон. <См. DI-59, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференциа-
ла.>
23) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.
24) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните держатель
бокового подшипника.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
25) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
29,5 Нм (3,0 кгс-м, 21,8 фунт-сила-фут)
26) Установите крышку сапуна.
27) Закрепите сливную пробку и пробку залив-
ного отверстия.
Момент затяжки:
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
(A) Стрелка
DI-00099
(A)
DI-00097
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
DI-00461
DI-00113
(A)
(B)
DI-00062
DI-38
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
E: ПРОВЕРКА
Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Вкладыш
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
3) Маслосъемный колпачок
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
4) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
6) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,2 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
2. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ НА ЗАДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
С помощью циферблатного измерителя про-
верьте биение задней поверхности гипоидной
ведомой шестерни.
Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:
0,05 мм (0,002 дюйма)
Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.
3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.
Общий предварительный натяг:
20,7—54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-
сила-фут)
Если общий предварительный натяг не укла-
дывается в нормативные пределы, осуществи-
те регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.
DI-00099
DI-00101
DI-00117
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст