Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 95

LU(H4SO)-21

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

5. Поддон картера и сетчатый

масляный фильтр

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.

6) Снимите воздухозаборный короб и корпус
воздушного фильтра (Модель без турбонадду-
ва) <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.> <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус
воздушного фильтра.>
7) Снимите воздухозаборный патрубок и верх-
нюю крышку воздушного фильтра. (Модель с
турбонаддувом)

8) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>

9) Снимите блокиратор раскачки.

10) Снимите верхние кронштейны радиатора.

11) Поддержите двигатель подъемным устройс-
твом и проволочными тросами.

12) Поднимите автомобиль на подъемнике.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте проволочные тросы.
13) Снимите нижний кожух.
14) Слейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
15) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба. <С
м. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.>

FU-00009

LU-00026

LU-00070

ME-00213

LU-00049

LU-00028

LU(H4SO)-22

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

16) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.

17) На поднятом двигателе, отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
18) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
19) Снимите сетчатый масляный фильтр.
20) Снимите отражательную пластину.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на рисунке ниже.

2) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Установите сетчатый масляный фильтр на
блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

4) Затяните опору сетчатого масляного филь-
тра вместе с отражательной пластиной.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь
№ K0877Y0100) или эквивалентный

(A) Поддон картера

(B) Сетчатый масляный фильтр

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

ME-02650

(A)

(C)

(D)

(B)

LU-02334

(A) Прокладка

LU-00052

(A)

LU-02353

(A)

LU(H4SO)-23

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

6) Затяните болты, крепящие поддон картера
на блоке цилиндров.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что крепежные болты (А) и направ-
ляющие штифты (В) передней резиновой по-
душки надежно установлены.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 26,7 фунт-сила-фут)

9) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-6, УСТ
А-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и проволоч-
ные тросы.
12) Снимите подъемное устройство и прово-
лочные тросы.

13) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

14) Установите верхние кронштейны радиатора.

15) Установите воздухозаборный короб и кор-
пус воздушного фильтра (Модель без турбо-
наддува) <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воз-
духозаборный короб.> <См. IN(H4
SO)-5, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.>

(A) Поддон картера

(B) Сетчатый масляный фильтр

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

(A)

(C)

(D)

(B)

LU-02334

(B)

(A)

(B)

(A)

ME-02651

LU-00028

ME-00218

T2

T1

LU-00049

LU(H4SO)-24

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

16) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
17) Установите воздухозаборный патрубок и
верхнюю крышку воздушного фильтра. (Мо-
дель с турбонаддувом)

18) Присоедините разъем к датчику массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.

19) Установите передние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 173,8 фунт-сила-фут)

20) Присоедините провод массы к аккумулятору.

21) Залейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-
14, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>
22) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)

C: ПРОВЕРКА

Визуально проверьте поддон картера, сетча-
тый масляный фильтр, опору сетчатого масля-
ного фильтра и отражательную пластину на
предмет повреждений.

LU-00070

LU-00026

FU-00009

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности