Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 315

EX(H4DOTC)-7

Передняя выхлопная труба

СИСТЕМА ВЫПУСКА

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Убедитесь в отсутствии отверстий или ржав-
чины.

EX(H4DOTC)-8

Центральная выхлопная труба

СИСТЕМА ВЫПУСКА

3. Центральная выхлопная

труба

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите крышку коллектора.
4) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточный
охладитель.>
5) Снимите кронштейн промежуточного охлади-
теля.

6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите нижний кожух.
8) Отверните болт универсального шарнира и
снимите универсальный шарнир. (Модель с пра-
восторонним управлением)

ОСТОРОЖНО:
Нанесите метки совмещения на универсаль-
ный шарнир, для последующей сборки в из-
начальном положении шлицев.
9) Отверните болты, крепящие нижнюю часть
нижней крышки турбонагнетателя.

10) Опустите автомобиль.

11) Снимите верхнюю крышку турбонагнета-
теля.

12) Отверните болты, крепящие верхнюю часть
нижней крышки турбонагнетателя.

13) Отделите центральную выхлопную трубу от
турбонагнетателя.

14) Поднимите автомобиль на подъемнике.
15) Отсоедините разъем от заднего датчика
кислорода.

EX-00007

EX-00009

EX-00010

EX-00011

EX-00012

FU-00081

EX(H4DOTC)-9

Центральная выхлопная труба

СИСТЕМА ВЫПУСКА

16) Вертикально вытащите фиксатор из попе-
речной балки.

17) Отделите центральную выхлопную трубу
от задней выхлопной трубы.

18) Отверните болт, который крепит кронш-
тейн центральной выхлопной трубы к транс-
миссии.

19) Отверните болт, который крепит централь-
ную выхлопную трубу к кронштейну.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не уронить цент-
ральную выхлопную трубу.

20) Снимите центральную выхлопную трубу.

B: УСТАНОВКА

1) Установите центральную выхлопную трубу и
временно затяните болт, который крепит цент-
ральную выхлопную трубу к кронштейну.
2) Временно затяните болт, который крепит
центральную выхлопную трубу к трансмиссии.
3) Присоедините центральную выхлопную тру-
бу к турбонагнетателю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

42,5 Нм (4,3 кгс-м, 31,3 фунт-сила-фут)

4) Установите центральную выхлопную трубу
на заднюю выхлопную трубу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)

FU-00082

EX-02081

EX-00014

EX-00043

EX-00016

EX-00012

EX-02081

EX(H4DOTC)-10

Центральная выхлопная труба

СИСТЕМА ВЫПУСКА

5) Подключите разъем к заднему датчику кис-
лорода.

6) Закрепите фиксатор на поперечной балке.

7) Затяните болт, который крепит кронштейн
центральной выхлопной трубы к трансмиссии.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Затяните болт, который крепит централь-
ную выхлопную трубу к кронштейну.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 26,0 фунт-сила-фут)

9) Опустите автомобиль.

10) Установите нижнюю крышку турбонагнета-
теля и затяните болты, которые крепят верх-
нюю часть нижней крышки.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

11) Установите верхнюю крышку турбонагне-
тателя и затяните болты, которые крепят вер-
хнюю крышку.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
13) Затяните болты, крепящие нижнюю часть
нижней крышки турбонагнетателя.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

FU-00081

FU-00082

EX-00014

EX-00043

EX-00011

EX-00010

EX-00009

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности