Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 463

4AT(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте
данные.

Измеренное значение
составляет 0%?

Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в TCM и трансмис-
сии.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?

Устраните плохой кон-
такт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

8

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана блокировки.
4) Измерьте сопротивление между электромаг-
нитным клапаном блокировки и массой трансмис-
сии.

Разъемы и клеммы

(AT12) № 4 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 9.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (AT12) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 10. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

10

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в электромагнит-
ном клапане
блокировки и транс-
миссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте жгута про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
блокировки и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 3 — (B11) № 2:
(B55) № 4 — (B11) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 3 — Масса кузова:
(B55) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 4 — 6 Ом?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 4.

AT-04395

3

B55

B11

AT11

T4

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

42

4

21

AT11

3 4

1 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

20 19

17

16

10

11

12

18

T4

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

СОЛЕНОИД
ЛИНЕЙНОГО
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В
МАГИСТРАЛИ

ТРАНСМИССИЯ

4AT(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъем
от электромагнитного клапана давления в магист-
рали.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана давления в магистра-
ли и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT11) № 2 — № 4:

Сопротивление в диа-
пазоне 4 — 6 Ом?

Переходите к шагу 5. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном давления магистрали и разъемом
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 2 — (AT11) № 4:
(T4) № 1 — (AT11) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
давления магист-
рали и разъемом
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 1 — Масса трансмиссии:
(T4) № 2 — Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии. При-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте жгута про-
водов. Отремонти-
руйте жгут проводов
или разъем в элект-
ромагнитном клапа-
не-регуляторе давле-
ния магистрали и
трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана низших
передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04396

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

7

B54

B11

AT12

T4

TCM

4

2

AT12

1

3

4 5 6

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

20 19

17

16

10

11

12

18

T4

B54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ

ТРАНСМИССИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности