Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 638

VDC(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B368) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F91) (модель с правосто-
ронним управлением) от VDCH/U.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 15 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 2.

VDC00540

VDC5

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

B312

E

B312

1

2

F91

B100

F2

VDC5

B310

75

76

77

44

15

13

16

14

1

3

12

11

2

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

1 2 3 4

VDCCM

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ

К

ДАВЛЕНИЯ

VDC(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините разъем к VDCCM.
4) Измерьте сопротивление между VDCCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 75 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме VDCCM?

Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении данной проверки КДН 51 НЕИС-
ПРАВНОСТЬ РЕЛЕ КЛАПАНА сохраняется. Однако
это не указывает на неисправность реле клапана.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCH/U.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):

Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-19,
Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCCM.

Разъемы и клеммы

(B310) № 77 (+) — (B310) № 75 (–):

Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме VDCCM?

Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 14 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BB: КДН 74 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН 74. <См. VDC(diag)-168, КДН 74
СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 2, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 0,5 В? Переходите к ша-

гу 9.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):
(B368) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):
(F91) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 0,5 В? Переходите к ша-

гу 10.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.

10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА

ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Подсоедините все разъемы.
6) Переведите замок зажигания в положение ON.
7) Не нажимайте на педаль тормоза
8) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCCM.

Разъемы и клеммы

(B310) № 44 (+) — (B310) № 75 (–):

Напряжение составляет
0,48 — 0,72 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените VDCH/
U. <См. VDC-10,
Гидравлический
блок управления
системы VDC
(VDCCM&H/U).>

11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ

В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
VDCCM и датчиком давле-
ния?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 12.

12 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый
КДН?

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

Переходите к ша-
гу 13.

13 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ

КДН.

Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?

Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-168

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BC: КДН 74 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00443

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

E

B312

5

4

B368

VDC5

B310

75

76

77

44

15

13

16

14

VDCH/U

VDCCM

B312

4

1 2 3

6

5

VDC5

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ

К

ДАВЛЕНИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности