Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 425
4AT-49
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
2) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 18,8 фунт-сила-фут)
2) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель. (Модель
без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
5) Установите центральную и заднюю выхлоп-
ные трубы и глушитель. (Модель с турбонадду-
вом) <См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Цент-
ральная выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-
13, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
C: ПРОВЕРКА
Выполните следующие проверки и отремонти-
руйте или замените дефектные детали.
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
Убедитесь, что стопор качания не погнут и не
поврежден. Убедитесь, что на резиновых дета-
лях нет трещин, затвердений или поврежде-
ний.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
Убедитесь, что поперечная балка не погнута и
не повреждена. Проверьте резиновую подушку
на предмет трещин, затвердевания или пов-
реждений.
AT-00025
T1
T2
T 2
T 2
T 1
AT-03698
4AT-50
Сальник корпуса удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11.Сальник корпуса
удлинителя
A: ПРОВЕРКА
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
3) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы слить
ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после поездки автомобиля ATF имеет
очень высокую температуру. Будьте осто-
рожны, избегайте ожогов.
4) Замените прокладку на новую, затем затя-
ните сливную пробку (ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯТИЕ, Глу-
шитель.>
6) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
7) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
8) При помощи специального инструмента уста-
новите масляное уплотнение.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
9) Установите коленчатый вал. <См. DS-14,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
11) Залейте ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
12) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управ-
ляющего клапана.>
13) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-01332
(B)
(A)
4AT-51
Сальник бокового держателя дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12.Сальник бокового
держателя дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечек, замените
сальник и проверьте ведущий вал.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX®T70, и
слейте масло дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после поездки автомобиля масло
дифференциала имеет очень высокую тем-
пературу. Будьте осторожны, избегайте
ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.
4) Замените прокладку на новую и затяните за-
ливную пробку.
Момент затяжки:
Алюминиевая прокладка
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Медная прокладка
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Отделите передний ведущий вал от трансмис-
сии. <См. DS-32, СНЯТИЕ, Передний ведущий
вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
8) Нанесите трансмиссионное масло на кромки
сальника.
9) Установите передний ведущий вал при по-
мощи специального инструмента. <См. DS-33,
УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ САЛЬНИКА
10) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте масло дифференциала через от-
верстие щупа уровня масла.
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
<См. 4AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>
Объем трансмиссионного масла:
1,1 — 1,3 л (1,3 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка масла дифференциала
AT-02204
(B)
(A)
AT-00029
ST
4AT-52
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13.Выключатель блокиратора
A: ПРОВЕРКА
Если управляемость автомобиля или работа
двигателя стартера не соответствуют норме,
сначала проверьте сцепление вала на предмет
неправильной работы. Если сцепление вала
функционирует правильно, проверьте выклю-
чатель блокиратора.
1) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
2) Проверьте целостность цепей выключателя
блокиратора, переводя рычаг селектора во все
положения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Одновременно проверьте отсутствие прово-
димости в цепи зажигания при установке рыча-
га селектора в диапазоны “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.
• Если выключатель блокиратора не работа-
ет, проверьте контакт в разъеме со стороны
трансмиссии.
3) Проверьте, имеется ли проводимость в рав-
ных точках, когда рычаг селектора повернут на
1,5° в сторону диапазона “R” и “D”из диапазо-
на “N”
Если в цепи наблюдается проводимость в од-
ном направлении или в других точках, отрегули-
руйте выключатель блокиратора. <См. 4AT-53,
РЕГУЛИРОВКА, Выключатель блокиратора.>
• Модели со спортивным режимом переключе-
ния
• Все модели, кроме моделей со спортивным
режимом переключения
Сигнал к TCM
Диапазон
Контакт №
P
4 — 3
R
4 — 2
N
4 — 1
D
4 — 8
3
4 — 7
2
4 — 6
1
4 — 5
Цепь зажигания
P/N
12 — 11
Цепь огней заднего хода
R
10 — 9
(A) Разъем выключателя блокиратора
AT-00030
( 4 ) ( 3 ) ( 2 ) ( 1 )
( 5 )
( 6 )
( 7 )
( 8 )
( 9 )
(10)
(11)
(12)
(A)
(A) Разрыв.
(B) Неразрывность.
(C) 1,5°
(A) Разрыв.
(B) Неразрывность.
(C) 1,5°
AT-03401
( B )
( B )
( A )
( A )
( C )
( C )
0
N
+
P
R
N
D
3
1
2
-
(C) (A)
(C) (A)
(B)
AT-00452
P
R
N
D
3
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст