Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 528

DI-3

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ
МАСЛО

GL-5 (75W-90)

ОСТОРОЖНО:
Каждый производитель масла использует
свои базовые масла и присадки, поэтому не
смешивайте масла нескольких производи-
телей.

4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

(1) Описание

(2) Трансмиссионное масло дифференциала

(3) Стандарт API

(4) Вязкость по SAE и температура применения

MT-00001

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

( C)
( F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25

30

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

Предварительный натяг подшипника ве-
дущей шестерни
(при установке нового подшипника)

Измеренный пружинным
динамометром (в отверс-
тии болта соединитель-
ного фланца) Н (кгс,
фунт-сила-фут)

Тип T

17,7 — 38,8 (1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)

Тип VA

12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)

Измеренный динамомет-
рическим ключом, Нм
(кгс-м, фунт-сила-фут)

Тип T

0,67 — 1,47 (0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)

Тип VA

0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)

Зазор между гипоидным ведомым зубча-
тым колесом и ведущей шестерней

мм (дюймов)

Тип T

0,10 — 0,20 (0,004 — 0,008)

Тип VA

0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)

Биение гипоидного ведомого зубчатого ко-
леса на задней поверхности

мм (дюймов)

0,05 (0,002)

DI-4

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

Тип T

Предварительный натяг подшипника
ведущей шестерни
(при установке нового подшипника)

Измеренный пружинным динамометром
(в отверстии болта соединительного
фланца) Н (кгс, фунт-сила-фут)

17,7 — 38,8 (1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)

Измеренный динамометрическим клю-
чом, Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,67 — 1,47 (0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)

Втулка регулировки предварительно-
го натяга

№ детали:

Длина, мм (дюймов)

383695201

56,2 (2,213)

383695202

56,4 (2,220)

383695203

56,6 (2,228)

383695204

56,8 (2,236)

383695205

57,0 (2,244)

383695206

57,2 (2,252)

Шайба регулировки предварительного
натяга

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

383705200

2,59 (0,1020)

383715200

2,57 (0,1012)

383725200

2,55 (0,1004)

383735200

2,53 (0,0996)

383745200

2,51 (0,0988)

383755200

2,49 (0,0980)

383765200

2,47 (0,0972)

383775200

2,45 (0,0965)

383785200

2,43 (0,0957)

383795200

2,41 (0,0949)

383805200

2,39 (0,0941)

383815200

2,37 (0,0933)

383825200

2,35 (0,0925)

383835200

2,33 (0,0917)

383845200

2,31 (0,0909)

Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

383495200

3,09 (0,1217)

383505200

3,12 (0,1228)

383515200

3,15 (0,1240)

383525200

3,18 (0,1252)

383535200

3,21 (0,1264)

383545200

3,24 (0,1276)

383555200

3,27 (0,1287)

383565200

3,30 (0,1299)

383575200

3,33 (0,1311)

383585200

3,36 (0,1323)

383595200

3,39 (0,1335)

383605200

3,42 (0,1346)

383615200

3,45 (0,1358)

383625200

3,48 (0,1370)

383635200

3,51 (0,1382)

383645200

3,54 (0,1394)

383655200

3,57 (0,1406)

383665200

3,60 (0,1417)

383675200

3,63 (0,1429)

383685200

3,66 (0,1441)

DI-5

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Тип VA

Стандартная ширина боко-
вого подшипника

мм (дюй-

мов)

20,00 (0,7874)

Регулировочная шайба держателя бо-
кового подшипника

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

383475201

0,20 (0,0079)

383475202

0,25 (0,0098)

383475203

0,30 (0,0118)

383475204

0,40 (0,0157)

383475205

0,50 (0,0197)

Зазор между гипоидным ведомым зуб-
чатым колесом и ведущей шестерней

Предельное значение, мм (дюймов)

0,10 — 0,20 (0,004 — 0,008)

Биение гипоидного ведомого зубчато-
го колеса на задней поверхности

0,05 (0,002)

Предварительный натяг подшипника
ведущей шестерни
(при установке нового подшипника)

Измеренный пружинным динамометром
(в отверстии болта соединительного
фланца) Н (кгс, фунт-сила-фут)

12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)

Измеренный динамометрическим клю-
чом, Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)

Втулка регулировки предварительно-
го натяга

№ детали:

Длина, мм (дюймов)

32288AA040

52,3 (2,059)

32288AA050

52,5 (2,067)

31454AA100

52,6 (2,071)

32288AA060

52,7 (2,075)

31454AA110

52,8 (2,079)

32288AA070

52,9 (2,083)

31454AA120

53,0 (2,087)

32288AA080

53,1 (2,091)

32288AA090

53,3 (2,098)

DI-6

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Шайба регулировки предварительного
натяга

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

38336AA000

1,500 (0,0591)

38336AA120

1,513 (0,0596)

38336AA010

1,525 (0,0600)

38336AA130

1,538 (0,0606)

38336AA020

1,550 (0,0610)

38336AA140

1,563 (0,0615)

38336AA030

1,575 (0,0620)

38336AA150

1,588 (0,0625)

38336AA040

1,600 (0,0630)

38336AA160

1,613 (0,0635)

38336AA050

1,625 (0,0640)

38336AA170

1,638 (0,0645)

38336AA060

1,650 (0,0650)

38336AA180

1,663 (0,0655)

38336AA070

1,675 (0,0659)

38336AA190

1,688 (0,0665)

38336AA080

1,700 (0,0669)

38336AA200

1,713 (0,0674)

38336AA090

1,725 (0,0679)

38336AA210

1,738 (0,0684)

38336AA100

1,750 (0,0689)

38336AA220

1,763 (0,0694)

38336AA110

1,775 (0,0699)

Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

32295AA200

0,150 (0,0059)

32295AA210

0,175 (0,0069)

32295AA220

0,200 (0,0079)

32295AA230

0,225 (0,0089)

32295AA240

0,250 (0,0098)

32295AA250

0,275 (0,0108)

Упорная шайба полуосевой шестерни

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

803135011

0,925 — 0,950 (0,0364 — 0,0374)

803135012

0,950 — 0,975 (0,0374 — 0,0384)

803135013

0,975 — 1,000 (0,0384 — 0,0394)

803135014

1,000 — 1,025 (0,0394 — 0,0404)

803135015

1,025 — 1,050 (0,0404 — 0,0413)

Зазор между гипоидным ведомым зуб-
чатым колесом и ведущей шестерней

Предельное значение, мм (дюймов)

0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности