Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 172

FU(H4DO)-11

Общие сведения

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку каждая деталь автомобиля при работе
нагревается.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
• Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
• Перед выполнением работ, при которых мо-
жет пролиться топливо, подготовьте контей-
нер для сбора топлива и кусок ткани. При раз-
ливе топлива немедленно вытрите его, чтобы
предотвратить проникновение в напольное
покрытие или попадание в окружающую среду.
• Следуйте всем государственным и местным
законодательным актам касательно утилиза-
ции отходов при сбросе топлива.

FU(H4DO)-12

Корпус дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

2. Корпус дроссельной

заслонки

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Отсоедините разъем от датчика положения
дроссельной заслонки (A), и датчика давления
в коллекторе (B).
4) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (C) от корпуса дроссельной заслонки.

5) Отверните болты, крепящие корпус дрос-
сельной заслонки к впускному коллектору.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

FU-00009

FU-02777

(B)

(A)

(C)

FU(H4DO)-13

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A: СНЯТИЕ

1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб, корпус воз-
душного фильтра и воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.> <
См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
4) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14, СНЯ-
ТИЕ, Генератор.>
5) Снимите насос усилителя рулевого управле-
ния и расширительный бачок.

(1) Отверните болты, которые удерживают
трубки усилителя рулевого управления на
правом щитке топливной трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте шланг усилителя рулевого уп-
равления.

(2) Отверните болт крепления кронштейна
насоса усилителя рулевого управления.

(3) Отсоедините разъем (A) датчика давле-
ния усилителя рулевого управления

(4) Снимите расширительный бачок с крон-
штейна, потянув его вверх.

(5) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

6) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.

FU-00009

FU-00139

FU-02433

(A)

FU-02572

FU-00021

FU-02778

(A)

FU(H4DO)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7) Отсоедините шланг тормозного усилителя (А).

8) Отсоедините шланг вентиляции картера (А)
от впускного коллектора.
9) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя (В) от разъемов жгута проводов пере-
борки моторного отсека.

10) Отсоедините разъемы от переднего и зад-
него датчиков кислорода.
11) Отсоедините разъемы от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.

12) Отсоедините разъем датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

13) Отсоедините разъем (A) датчика давления
масла

14) Отсоедините разъем датчика положения
распределительного вала.

15) Отсоедините разъем электромагнитного кла-
пана управления потоком масла.

16) Отсоедините разъем от катушки зажигания.

FU-02320

(A)

(A)

(B)

FU-02712

FU-00055

FU-00056

FU-02434

(A)

FU-02779

FU-02780

FU-01308

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности