Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 512

CL-39

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

12.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. СЦЕПЛЕНИЕ

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Пробуксовка сцепления.
На ранней стадии обнаружить пробуксовку сцепления
трудно, однако следует обратить внимание на следую-
щие симптомы.
• Двигатель увеличивает обороты при переключении
передач.
• Невозможно движение с высокой скоростью; тем бо-
лее, невозможно быстрое ускорение и автомобиль не
набирает скорость пропорционально возрастанию обо-
ротов двигателя.
• Потеря мощности, особенно при движении в гору, по-
явление запаха гари, исходящего из диска сцепления.
• Способ диагностики: Запаркуйте автомобиль, полно-
стью включите стояночный тормоз. Выключите сцеп-
ление и передвиньте рычаг трансмиссии на 1-ю пере-
дачу. Постепенно повышайте обороты двигателя, так-
же постепенно включая сцепление. Если двигатель
заглохнет, значит, сцепление работает правильно. Од-
нако, при пробуксовке сцепления, автомобиль не дви-
гается вперед, а двигатель не глохнет.

(a) Масло на накладках сцепления

Замените.

(b) Износ накладок сцепления

Замените.

(c) Потеря свойств диафрагменной
пружины

Замените.

(d) Покороблен нажимной диск или
маховик

Замените.

(e) Неисправен держатель выжим-
ного подшипника

Замените.

2. Прихватывание сцепления.
Симптом данной неисправности: появляется резкий
скрежет при переключении передач, само переключе-
ние затруднено. Данный симптом особенно заметен
при попытке включить 1-ю передачу. Вместе с тем, так
как похожие симптомы могут возникать при различных
неисправностях механизмов синхронизаторов, необхо-
димо провести следующие тесты.
Способ диагностики: <См. CL-40, ДИАГРАММА ДИА-
ГНОСТИКИ ПРИХВАТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРО-
ВЕРКА, Общая таблица диагностики.>
Если во время данного теста возникает шум, проблема
вызвана неправильным выключением сцепления.

(a) Изношены или покрыты ржавчи-
ной шлицы ступицы диска сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Чрезмерно деформирована
фрикционная накладка диска сцеп-
ления

Замените.

(c) Заклинивание ведущего подшип-
ника коленчатого вала

Замените.

(d) Треснула фрикционная накладка
диска сцепления

Замените.

(e) Диск сцепления залипает (из-за
попадания масла или воды)

Замените.

3. Вибрация сцепления.
Вибрация сцепления представляет собой нежелатель-
ную вибрацию, передаваемую на весь автомобиль, при
старте автомобиля с не полностью включенным сцеп-
лением.

(a) Налипание масла на фрикцион-
ную накладку сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Ослабла или сломана пружина
скручивания

Замените диск сцепления.

(c) Плохой контакт поверхности дис-
ка или чрезмерный износ диска

Замените неисправный
диск сцепления.

(d) Деформирован нажимной диск
или маховик

Замените.

(e) Ослабли заклепки диска

Замените диск сцепления.

(f) Ослаб крепеж двигателя

Затяните или замените
крепеж.

(g) Неверная регулировка стопора
качания

Отрегулируйте.

CL-40

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

3. ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПРИХВАТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

4. Шум сцепления
Проверьте, возникает ли шум, когда сцепление выклю-
чено, включено или частично включено.

(a) Сломан, изношен или недоста-
точно смазан выжимной подшипник

Замените выжимной под-
шипник.

(b) Недостаточно смазан направля-
ющий подшипник

Замените.

(c) Ослабло крепление ступицы дис-
ка сцепления

Замените диск сцепления.

(d) Ослабло крепление держателя
пружины скручивания

Замените диск сцепления.

(e) Потеряла упругость или слома-
лась пружина скручивания

Замените диск сцепления.

5. Внезапный захват сцепления.
При старте автомобиля с частично включенным сцеп-
лением, сцепление включается внезапно, и автомо-
биль прыгает, вместо плавного старта.

(a) Попадание смазки или масла на
фрикционные накладки

Замените диск сцепления.

(b) Потеряла упругость амортизаци-
онная пружина

Замените диск сцепления.

(c) Изношены или покрыты ржавчи-
ной шлицы диска сцепления или пер-
вичного вала

Удалите ржавчину, нане-
сите смазку или замените
диск сцепления или пер-
вичный вал

(d) Потеряла упругость или слома-
лась пружина скручивания

Замените диск сцепления.

(e) Ослаб крепеж двигателя

Затяните или замените
крепеж.

(f) Потеря свойств диафрагменной
пружины

Замените.

Признак неисправности

Способ устранения

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Чрезмерно изношен и поврежден вал и/или втулка педали

Замените втулку или вал новой деталью.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Запустите двигатель.
2) На холостом ходу двигателя, нажмите на пе-
даль сцепления и быстро переключитесь с ней-
тральной передачи на задний ход.

Появляются ли посто-
ронние шумы из транс-
миссии?

Переходите к шагу 2. Сцепление работа-

ет нормально.

2

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль
сцепления и переключитесь с нейтральной пере-
дачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.

Появляются ли посто-
ронние шумы из транс-
миссии?

Переходите к шагу 3. Дефект трансмис-

сии или чрезмерный
крутящий момент
прихватывания
сцепления. Про-
верьте направляю-
щий подшипник,
диск сцепления и
шлицы ступицы дис-
ка сцепления.

3

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) На холостом ходу двигателя, нажмите на пе-
даль сцепления и переключитесь с нейтральной пе-
редачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.
2) При выключенном сцеплении, переключитесь
несколько раз с нейтральной передачи на задний
ход и с заднего хода на нейтральную передачу.

Появляются ли посто-
ронние шумы из транс-
миссии?

Неверное выключе-
ние сцепления. Про-
верьте диск сцепле-
ния, корзину сцепле-
ния, выжимной рычаг
и свободный ход пе-
дали сцепления.

Заедание сцепле-
ния и маховика.
Проверьте диск
сцепления и шлицы
ступицы диска
сцепления.

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FORESTER 2008

УКАЗАТЕЛЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

G8130GE6

ШАССИ

Настоящее руководство разработа-
но в целях обеспечения обслужива-
ющего персонала SUBARU необходи-
мой информацией и данных для над-
лежащего обслуживания и ремонта
автомобилей SUBARU.
Настоящее руководство содержит
процедуры обслуживания, разборки,
сборки, проверки и регулировки уз-
лов и диагностики, предназначен-
ные для опытных механиков.
Пожалуйста, внимательно ознакомь-
тесь и используйте настоящее руко-
водство при выполнении всех ремон-
тных работ, чтобы наши клиенты бы-
ли удовлетворены поддержанием их
автомобилей в наилучшем состоя-
нии. В случае если при ремонте воз-
никает необходимость в замене де-
талей, всегда используйте фирмен-
ные запасные части SUBARU.

Вся информация, иллюстрации и
технические характеристики, содер-
жащиеся в настоящем руководстве,
основаны на самой последней ин-
формации о продукции, доступной на
момент утверждения публикации.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

FS

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

RS

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

WT

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

DI

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

TC

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

DS

ABS

ABS

ABS (ДИАГНОСТИКА)

ABS(diag)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

VDC(diag)

ТОРМОЗА

BR

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

PB

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

PS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности