Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 296

FU(H4DOTC)-21

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

6) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.

7) Отсоедините разъем от привода клапана воз-
душного потока.

8) Отсоедините разъем от датчика клапана воз-
душного потока.

9) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления продувкой адсорбера.
10) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.

11) Отсоедините шланг отвода паров топлива
и клапан продувки адсорбера от впускного
коллектора.

12) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на левой стороне впускного коллектора.

13) Отверните болт, крепящий трубку топлив-
ного инжектора к впускному коллектору.
• Левая сторона

FU-02757

FU-00616

FU-00617

FU-01044

FU-01045

FU-02758

FU-00044

FU-00618

FU(H4DOTC)-22

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

• Правая сторона

14) Снимите топливный инжектор.

15) Снимите кронштейн проводки, удерживаю-
щий жгут проводки двигателя на впускном кол-
лекторе.

16) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.

17) Ослабьте хомут, крепящий левый топлив-
ный шланг к трубке топливного инжектора, что-
бы снять левую трубку топливного инжектора.

18) Ослабьте хомут, крепящий правый топлив-
ный шланг к трубке топливного инжектора, что-
бы снять правую трубку топливного инжектора.

19) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.

20) Снимите узел топливной трубки и регуля-
тор давления с впускного коллектора.
21) Снимите воздухозаборный короб с впуск-
ного коллектора.

FU-00046

FU-00619

FU-00048

FU-02759

FU-02760

FU-01051

FU-01052

FU-01076

FU(H4DOTC)-23

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

22) Снимите узел клапана воздушного потока с
впускного коллектора.

D: СБОРКА

1) Установите узел клапана воздушного пото-
ка на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали:
004403010)

Момент затяжки:

8,25 Нм (0,84 кгс-м, 6,1 фунт-сила-фут)

2) Установите воздухозаборный короб на впус-
кной коллектор.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

3) Установите узел топливной трубки и регуля-
тор давления на впускной коллектор.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

4) Присоедините левый топливный шланг к
трубке топливного инжектора и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

5) Присоедините правый топливный шланг к
трубке топливного инжектора и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.

FU-00053

FU-00053

FU-01076

FU-01052

FU-02760

FU-01051

FU(H4DOTC)-24

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7) Установите кронштейн проводки, удержива-
ющий жгут проводки двигателя на впускной
коллектор.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

8) Затяните болт, крепящий трубку топливного
инжектора к впускному коллектору.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

• Правая сторона

9) Затяните болты, крепящие топливную труб-
ку на левой стороне впускного коллектора.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

10) Присоедините шланг отвода паров топлива
к клапану продувки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините шланг отвода паров топлива,
как показано на рисунке.

FU-02759

FU-00044

FU-00618

(A) К впускному коробу
(B) К впускному коллектору

(C) К электромагнитному клапану управления продув-

кой адсорбера

(D) К узлу топливной трубки

FU-00046

FU-00619

FU-02758

FU-01057

(A)

(B)

(D)

(C)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности