Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 337

EN(H4DOTC)(diag)-69

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом выключателя зажигания и разъемом
переключателя блокиратора.

Разъемы и клеммы

(B72) № 3 — (T7) № 12:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и разъ-
емом переключате-
ля блокиратора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Охранная система
(при наличии).

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом переключателя блокиратора и элект-
родвигателем стартера.

Разъемы и клеммы

(T7) № 7 — (B14) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключате-
ля блокиратора и
электродвигателем
стартера
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

10

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТО-
РА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя блокиратора.

Клеммы

№ 12 — № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы блока уп-
равления двигателем
(ECM). <См.
EN(H4DOTC)(diag)-70,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
(ECM), Диагностика
неисправностей при
запуске двигателя.>

Замените переклю-
чатель блокиратора.
<См. 4AT-52, Пере-
ключатель блокира-
тора.>

11

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом выключателя зажигания и электро-
двигателем стартера.

Разъемы и клеммы

(B72) № 3 — (B14) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы блока уп-
равления двигателем
(ECM). <См.
EN(H4DOTC)(diag)-70,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
(ECM), Диагностика
неисправностей при
запуске двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и электро-
двигателем стартера
• Охранная система
(при наличии).

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-70

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-03963

E

E

E

B72

3 4

1 2

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-4

SBF-1

SBF-5

B72

C23

D7

D3

D2

D1

A5

C15

A7

B2

B5

B19

No.11

B61

F44

B47

B62

F45

B317

E56

E2

F61

1

2

3

5

6

4

ECM

1

4

B134

B135

B136

A:

B:

C:

B137

D:

29

11

30

15

13

16

7

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

F61

3

4

1

2

5

6

B47

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

B317

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

D: B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

3

2

MT

1 2 3 4
5 6 7 8

B136

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

МОДЕЛЬ MT

MT :

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DOTC)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04863

E

E

E

B72

3 4

1 2

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-4

SBF-1

SBF-5

B72

C23

D7

D3

D2

D1

A5

C14

C15

A7

B2

B5

B19

No.11

B47

B317

E56

E2

B21

1

2

3

5

6

4

ECM

1

4

B134

B135

B136

A:

B:

C:

B137

D:

15

13

16

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

3

4

1

2

5

6

B47

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

B317

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

D: B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

3

2

MT

1 2 3 4
5 6 7 8

B136

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

MT : МОДЕЛЬ MT

EN(H4DOTC)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного
реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.

Клеммы

№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DOTC)-47,
Главное реле.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Модель MT

(B136) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВ-
НОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного
реле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Подключите разъем главного реле.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Проверьте систе-
му управления за-
жиганием. <См.
EN(H4DOTC)(diag
)-73, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неис-
правностей при
запуске двигате-
ля.>

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и
разъемом глав-
ного реле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности