Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 498

5MT-91

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20.Узел переднего

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с ав-
томобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механи-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-68, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель <См. 5MT-73, СНЯ-
ТИЕ, Узел первичного вала для двухдиапазон-
ной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕР-
ЖАТЕЛЯ

8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

B: УСТАНОВКА

1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ

2) Установите внешнюю обойму подшипника в
корпус трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите трансмиссионное масло на внешнюю
окружность внешней обоймы подшипника.
3) Установите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.

4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-63, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
7) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной
коробки и узел корпуса удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

MT-00162

MT-00176

ST

MT-00162

5MT-92

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.

2) Вытащите прямой штифт из узла дифферен-
циала в направлении гипоидной ведомой шес-
терни.
ST

899904100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

3) Вытащите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.

4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
ST

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите сальник и
уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(A)

MT-00275

MT-00276

ST

(A) Вал-шестерня

(B) Конический сателлит дифференциала

(C) Коническая шестерня дифференциала

(D) Шайба

MT-00277

(A)

(D)

(D)

(C)

(C)

(B)

(B)

MT-00278

ST

MT-00279

5MT-93

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Снимите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для снятия используйте отвертку с плоским
жалом.
• Не используйте сальник повторно. Подго-
товьте новый сальник.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбами и вставьте вал сателлита.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы лице-
вой стороной в направлении шестерни.

2) Измерьте зазор между конический шестер-
ней дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если зазор не входит в пре-
делы технических характеристик, установите
соответствующую шайбу для регулировки.
<См. 5MT-95, ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛ-
ЛИТА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ПРОВЕРКА, Узел
переднего дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1 498247001 МАГНИТНАЯ

ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Стандартный зазор

0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)

3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
ST

899904100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

ST2

398497701

АДАПТЕР

(A) Конический сателлит дифференциала

(B) Коническая шестерня дифференциала

(C) Вал-шестерня

MT-01003

MT-00284

(A)

(B)

(C)

(A) Вал-шестерня
(B) Корпус дифференциала

(C) Прямой штифт

MT-00285

ST1

ST2

MT-00286

(A)

(C)

(B)

MT-00287

ST1

ST2

5MT-94

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.

Момент затяжки:

T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Установите новый сальник.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Никогда не используйте пресс.

2) Установите новое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

Отремонтируйте или замените детали диффе-
ренциала в следующих случаях:
• Если гипоидная ведущая шестерня и поверх-
ность зубьев вала ведущей шестерни повреж-
дена, чрезмерно изношена или заедает.
• Если роликовый подшипник на валу-шестер-
не изношен, либо повреждена подложка роли-
ков.
• Если обнаружены повреждения, износ или
заклинивание конического сателлита диффе-
ренциала, конической шестерни, шайбы, вала
сателлитов и прямого штифта.
• Если поверхности скольжения корпуса диф-
ференциала изношены или повреждены.

(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала

MT-00993

(B)

(A)

T

MT-00289

ST

MT-00279

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Ведущая гипоидная шестерня

(C) Вал-шестерня
(D) Прямой штифт

(E) Шайба

(F) Коническая шестерня дифференциала

(G) Конический сателлит дифференциала

(H) Роликовый подшипник

(I) Корпус дифференциала

MT-00291

(A)

(B)

(C)

(E)

(E)

(F)

(F)

(G)

(G)

(D)

(H)

(I)

(H)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности