Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 118

EN(H4SO)(diag)-49

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
“Perform Inspection (Dealer Check) Mode” (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H4SO)(diag)-78, Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.

• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-27, Режим очистки па-
мяти.>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели на панели приборов (со сто-
роны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.

5) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель МТ)

EN-03650

(A)

(A) Разъем передачи данных

EN-03651

(A)

EN-03650

(A)

EN(H4SO)(diag)-50

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” или датчик нейтрального положе-
ния в положение ON.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
9) Переключите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение “D” (модель
AT) или на “1-ую” передачу (модель MT) и про-
ведите поездку на автомобиле со скоростью от
5 до 10 км/ч (от 3 до 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции процедуре, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-78, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN(H4SO)(diag)-51

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать неисправности, пе-
речисленные ниже. После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведи-
те новую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функциони-
рование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) После очистки памяти, проверьте, не остались ли какие-либо данные по неразрешенным пробле-
мам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим очистки памяти.>
3) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком

*

, выполните диагностику дважды. После завершения диагностики,

остановите двигатель и выполните вторую диагностику в тех же условиях.

2. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ A (ПОСЛЕ ПРОБЕГА НА СКОРОСТИ 80 КМ/Ч
(50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИИ 20 МИНУТ, ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ.)

3. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 4 км/ч (6 миль/ч) или быстрее.

КДН

Пункт

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкну-
тым топливным контуром

Температура охлаждающей
жидкости в начале менее
20°C (68°F)

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
(Банк 1)

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
системы улавливания паров

КДН

Пункт

Условие

P0030

HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

EN(H4SO)(diag)-52

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ C (ДВИЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ)

(A)

Холостой ход в течение 10 секунд
или более.

(D) Снизьте скорость при полностью

закрытой дроссельной заслонке
до 64 км/ч (40 миль/ч).

(G) Остановите автомобиль с пол-

ностью закрытой дроссельной за-
слонкой.

(B)

Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.

(E)

Проведите поездку на автомоби-
ле на скорости 64 км/ч (40 миль/ч)
в течение 20 секунд.

(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч).

(I)

C

(C)

Проведите поездку на автомобиле
на скорости 97 км/ч (60 миль/ч) в
течение 20 секунд.

(F)

Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 10 секунд.

КДН

Пункт

Условие

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Диагностика может быть за-
вершена в первый раз

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Диагностика может быть за-
вершена в первый раз

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Диагностика может быть за-
вершена в первый раз

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Диагностика может быть за-
вершена в первый раз

P0562

Низкое напряжение в системе

P0563

Высокое напряжение в системе

P0700

Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнару-
жения неисправности)

P2504

Высокий уровень входного сигнала в цепи генератора

EN-00842

(C)

(H)

(I)

(60)

97

64 (40)

(B)

(A)

(F)

(D)

(E)

150

100

50

0

(G)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности