Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 231

EN(H4DO)(diag)-27

Разъем передачи данных

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. Разъем передачи данных

A: ПРИМЕЧАНИЕ

Данный разъем используется как для подклю-
чения Subaru Select Monitor, так и универсаль-
ного сканера.

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку
это может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.

1

2

3

4

5

7

6

8

9 10 11 12 13

15

14

16

EN-04893

Клемма №

Содержание

Клемма №

Содержание

1

Пусто

9

Пусто

2

Пусто

10

Пусто

3

Пусто

11

Пусто

4

Масса

12

Масса

5

Масса

13

Масса

6

Линия связи CAN (+)

14

Линия связи CAN (–)

7

Сигнал Subaru Select Monitor/универсального сканера

15

Пусто

8

Пусто

16

Питание

EN(H4DO)(diag)-28

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8. Универсальный сканер

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА

1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:

(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, отно-
сящиеся к системе снижения токсичности вы-
хлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле
Считайте данные в соответствии с процеду-
рой ремонта. (Для получения более подроб-
ной информации о процедуре, обратитесь к
Руководству по эксплуатации универсаль-
ного сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

(A) Разъем канала передачи данных

EN-03650

(A)

EN(H4DO)(diag)-29

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к текущим диагностическим данным двигателя (РЕЖИМ $01).

PID

Данные

Единицы

измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обнару-
жения неисправности и диагностическая информация

$03

Статус управления топливной системой

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Частота вращения двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Объем впускаемого воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние управления вторичным воздухом

$13

Наличие датчика кислорода

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

км

$24

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо

— и В

$2C

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D

Текущее состояние системы рециркуляции выхлопных газов

%

$2E

Объем продувки адсорбера

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Частота прогрева после очистки КДН

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33

Атмосферное давление

кПа

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

$42

Напряжение питания ECM

V

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол открытия акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол открытия акселератора 2

%

$4C

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D

Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

мин

$4E

Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

$5A

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DO)(diag)-30

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)” за информацией о дан-
ных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов. <См. EN(H4SO)(diag)-40,
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Переход к режиму, используемому для очистки или сброса данных диагностики системы снижения
токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей универсального сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).

PID

Данные

Единицы

измерения

$02

КДН в памяти зафиксированных данных

$03

Статус управления топливной системой

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C Частота вращения двигателя

об/мин

$0D Скорость автомобиля

км/ч

$0E Угол опережения зажигания

°

$0F Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Объем впускаемого воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Управление вторичным воздухом

$13

Наличие датчика кислорода

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива

В и %

$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2C Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D Текущее состояние системы рециркуляции выхлопных газов

%

$2E Продувка паров

%

$2F Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

кПа

$42

Напряжение питания ECM

V

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол открытия акселератора 1

%

$4A Абсолютный угол открытия акселератора 2

%

$4C Искомый угол открытия дроссельной заслонки

%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности