Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 674

PS-61

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

• Модели с турбонаддувом

(1) Подсоедините трубку D к масляному
бачку.
(2) Установите трубку C на масляной насос
с помощью новой прокладки.

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

(3) Затяните два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут)

2) Установите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости. (Модель с турбонаддувом)

Момент затяжки:

T1: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
T2: 13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

3) Временно закрепите трубки C и D на узле ру-
левого механизма.

4) Временно установите E-образный зажим на
трубки C и D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.

5) Затяните Е-образный зажим.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

PS-00186

(2)

(3)

(1)

T2

T1

CO-02171

(1) Шланг возврата топлива
(2) Напорный шланг
(3) Примерно 30 мм (1,18 дюйма)
(4) E-образный зажим
(5) Трубка C
(6) Трубка D
(7) Трубка (со стороны узла рулевого механизма)

(1) E-образный зажим
(2) Трубка C

(6)

(4)

(2)

(1)

(3)

(5)

(7)

PS-00178

PS-00764

(1)

(2)

PS-62

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6) Затяните стяжную гайку.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

7) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на узле рулевого механиз-
ма. Сначала подсоедините верхнюю трубку B,
а потом нижнюю трубку A.

Момент затяжки:

T1: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,7 фунт-сила-фут)
T2: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)

8) Установите пластину под домкрат.
9) Установите воздухозаборный короб, верх-
нюю крышку воздушного фильтра и воздухоза-
борный кожух. <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборный короб.>
<См. IN(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Корпус воз-
душного фильтра.>
10) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
11) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00708

T1

T2

PS-63

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

12) В заключение, проверьте зазоры между трубками или шлангами, как показано на рисунке.

Зазор:

10 мм (0,39 дюйма) или более

Если зазор между приводом системы круиз-контроля и шлангом усилителя рулевого управления со-
ставляет менее 10 мм (0,39 дюйма), переместите часть (A), прикрепленную зажимом, или наклоните
(B), чтобы отрегулировать.

(1)

Шланг высокого давления

(2)

Шланги не должны задевать
друг друга.

(3)

Зазор между поперечной балкой и трубкой:
3 — 8 мм (0,12 — 0,31 дюйма)

PS-00179

(A)

(2)

(3)

(1)

(B)

PS-64

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все разобранные детали на пред-
мет износа, повреждений и других проблем.
При необходимости отремонтируйте или заме-
ните поврежденные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя рези-
новых шлангов обладает отличной износос-
тойкостью, термостойкостью и не становит-
ся хрупким при низких температурах, шланги
могут химически повреждаться тормозной
жидкостью, электролитом аккумулятора,
моторным маслом и ATF, что значительно
сокращает срок службы шлангов. Если ка-
кая-либо из этих жидкостей попадает на
шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким
температурам постепенно снижается из-за
накопления со временем усталости шлан-
гов от жары и холода, и их срок службы со-
ответственно уменьшается. Необходимо
часто проводить тщательную проверку, ес-
ли автомобиль используется в районах с
высокой или низкой температурой, и в ус-
ловиях, когда необходимо часто поворачи-
вать рулевое колесо.
Непрерывный сброс давления через пере-
пускной клапан в течение 5 секунд и более
уменьшает срок службы шлангов, масляно-
го насоса, жидкости и т.д. из-за перегрева.

Деталь

Проверка

Способ уст-

ранения

Трубка

• Повреждение сопрягаемой по-
верхности уплотнительного
кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки

Замените но-
вой деталью.

Хомут

Ослабление хомутов

Замените но-
вой деталью.

Шланг

• Повреждение внутренней ко-
нусной поверхности
• Повреждение гайки крепле-
ния трубки
• Трещины наружной поверх-
ности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация
соединительного наконечника
или адаптера

Замените но-
вой деталью.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Разрыв напорного шланга

Чрезмерное время удержания в положении
сброса давления

Проинструктируйте клиента.

Неисправность перепускного клапана

Замените масляный насос.

Плохие характеристики жидкости в холодном
состоянии

Замените жидкость.

Отсоединение возвратного
шланга

Неправильное соединение

Исправьте.

Ослабление хомута

Затяните повторно.

Плохие характеристики жидкости в холодном
состоянии

Замените жидкость.

Из шланга подтекает жид-
кость

Неправильное размещение, натяжение

Замените шланг.

Чрезмерный уровень вибрации двигателя,
вследствие износа резиновых подушек

Замените детали при наличии неис-
правности.

Неправильное положение остановки ограничи-
теля продольной раскачки

Замените детали при наличии неис-
правности.

Трещины на шланге

Чрезмерное время удержания в положении
сброса давления

• Замените.
• Проинструктируйте клиента.

Чрезмерный момент затяжки хомута возвратно-
го шланга

Замените.

Жидкость усилителя рулевого управления, тор-
мозная жидкость, моторное масло или электро-
лит попали на поверхность шланга.

• Замените.
• Будьте осторожны при проведении
работ по обслуживанию.

Слишком частое использование в очень холод-
ную погоду

• Замените.
• Проинструктируйте клиента.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности