Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 558

DS-43

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Заполните наружную обойму шарнира DOJ
80 – 90 г (2,82 – 3,17 унции) консистентной
смазки предусмотренного типа.
8) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на карман сепаратора и шесть шари-
ков подшипника.
9) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
10) Совместите канавку наружной обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики подшипников в исходное
положение, а затем установите на место наруж-
ную обойму.

11) Установите стопорное кольцо в канавку на
наружной обойме шарнира DOJ.

ОСТОРОЖНО:
• Убедитесь, что шарики, сепаратор и внут-
ренняя обойма плотно посажены в наруж-
ной обойме шарнира DOJ.
• Будьте осторожны, чтобы стопорное
кольцо не попало в канавку для шариков
наружной обоймы.
• Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что стопорное кольцо полностью вошло в
канавку.

12) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 20 — 30 г (0,71 — 1,06 унции). Также нанеси-
те смазку на вал.

13) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ, следя за тем, чтобы не перекрутить его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внутреннюю поверхность большого края
пыльника шарнира DOJ и канавку под пыльник
следует очистить так, чтобы в этих местах не
было смазки и других инородных веществ.
• При установке пылезащитного чехла шарни-
ра DOJ расположите наружную обойму шарни-
ра DOJ по центру хода.
14) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут пы-
лезащитного чехла.
15) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.

ОСТОРОЖНО:
При затягивании пылезащитного чехла,
обеспечьте необходимый объем воздуха
внутри пылезащитного чехла.
16) Затяните хомут специальным инструмен-
том.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ОСТОРОЖНО:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его не-
льзя будет сдвинуть рукой.

17) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ОСТОРОЖНО:
Забивая зажим, не повредите участок пыле-
защитного чехла, находящийся под зажимом.

(A) Наружная обойма

(B) Смазочный материал

DS-00126

(B)

(A)

DS-00125

DS-00132

DS-00133

DS-44

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

18) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
19) Аналогичным образом установите пылеза-
щитный чехол шарниров BJ или EBJ.
20) Несколько раз выдвиньте и вставьте об-
ратно шарнир DOJ, чтобы обеспечить равно-
мерное распределение смазки.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
1) DOJ (Шарнир двойной компенсации)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
2) Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
3) Шарниры BJ и EBJ
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
4) Кожух
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
5) Смазочный материал
Проверьте на изменение цвета и текучесть.

DS-45

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вибрация во время движения может возникать из-за несбалансированности колес, неправильного
давления воздуха в шинах, неправильных углов установки колес и т.д.

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Шум или вибрация от
карданного вала

Центральный подшип-
ник

Проверьте центральный подшипник. <См. DS-16, ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО ПОДШИПНИКА, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>

Биение карданного вала Проверьте карданный вал на предмет прогиба. <См. DS-16, БИЕ-

НИЕ КАРДАННОГО ВАЛА, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>

Ослабление соединений
или зазор между ними

Проверьте шарниры и соединения. <См. DS-15, ШАРНИРЫ И СО-
ЕДИНЕНИЯ, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>

Проверьте шлиц и подшипник. <См. DS-15, МЕСТА УСТАНОВОК
ШЛИЦ И ПОДШИПНИКОВ, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>

Чрезмерная вибрация
колес

Разбалансировка колес. Проверьте балансировку колес. <См. WT-8, РЕГУЛИРОВКА, Балан-

сировка колес.>

Углы установки колес

Проверьте углы установки колес. <См. FS-6, ПРОВЕРКА, Углы уста-
новки колес.>

Передняя стойка

Проверьте переднюю стойку. <См. FS-22, ПРОВЕРКА, Передняя
стойка.>

Задняя стойка

Проверьте заднюю стойку <См. RS-13, ПРОВЕРКА, Задняя стойка.>

Передний ведущий вал

Проверьте передний ведущий вал. <См. DS-37, ПРОВЕРКА, Пере-
дний ведущий вал.>

Задний карданный вал

Проверьте задний ведущий вал. <См. DS-44, ПРОВЕРКА, Задний ве-
дущий вал.>

Передняя полуось

Проверьте углы установки колес. <См. DS-22, ПРОВЕРКА, Пере-
дняя полуось.>

Задняя полуось

Проверьте заднюю полуось. <См. DS-31, ПРОВЕРКА, Задняя полу-
ось.>

Шум со стороны днища
кузова

Разбалансировка колес. Проверьте балансировку колес. <См. WT-8, РЕГУЛИРОВКА, Балан-

сировка колес.>

Углы установки колес

Проверьте углы установки колес. <См. FS-6, ПРОВЕРКА, Углы уста-
новки колес.>

Передняя стойка

Проверьте переднюю стойку. <См. FS-22, ПРОВЕРКА, Передняя
стойка.>

Задняя стойка

Проверьте заднюю стойку. <См. RS-13, ПРОВЕРКА, Задняя стойка.>

DS-46

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности