Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 635

VDC(diag)-153

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме
VDCCM?

Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и датчи-
ком угловой скорости рыскания и бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B310) № 65 — (B257) № 4:
(B310) № 66 — (B257) № 1:
(B310) № 67 — (B257) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.

10

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между VDCCM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 65 — Масса кузова:
(B310) № 66 — Масса кузова:
(B310) № 67 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.

11

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между VDCCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 65 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 67 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее
0,5 В?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.

12

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между VDCCM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 65 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 67 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее
0,5 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.

13

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫС-
КАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения на кузов.
3) Подсоедините все разъемы.
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика угловой скорости рыскания и бокового уско-
рения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 66 (+) — (B310) № 64 (–):

Напряжение составля-
ет 2,1 — 2,9 В?

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
<См. VDC-23,
Датчик угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-154

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AU:КДН 73 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН 73. <См. VDC(diag)-155, КДН 73 ЧРЕЗ-
МЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AV:КДН 73 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН 73. <См. VDC(diag)-155, КДН 73 ЧРЕЗ-
МЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AW:КДН 73 СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН 73. <См. VDC(diag)-155, КДН 73 ЧРЕЗ-
МЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

VDC(diag)-155

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AX:КДН 73 ЧРЕЗМЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00442

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

B257

E

B310

B257

B312

B312

B312 :RHD

B312 :LHD

66

67

50

65

11

64

1

2

3

4

5

6

5

3

3

1

3

4 5 6

2

VDCCM

RHD

LHD

LHD

RHD

4

1 2 3

6

5

1

1 2 3 4

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

VDC(diag)-156

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.

Затянут ли датчик угловой
скорости рыскания и боко-
вого ускорения надежно?

Переходите
к шагу 2.

Надежно затяни-
те датчик угло-
вой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте выходной сигнал датчиков угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.

Величина сопротивления
находится в пределах
2,5

±0,2 В?

Переходите
к шагу 3.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
<См. VDC-23,
Датчик угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.>

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между дат-
чиком угловой скорости
рыскания и бокового уско-
рения?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?

Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC (VDCCM).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.

Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?

Переходите к диа-
гностике в соот-
ветствии с конк-
ретным КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности