Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 51

ME(H4SO)-5

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Поршне-
вое кольцо

Зазор замка кольца

мм (дюймов)

Верхнее
кольцо

Номиналь-
ное значение

0,20 — 0,35 (0,0079 — 0,0138)

Предельное
значение

1,0 (0,039)

Второе
кольцо

Номиналь-
ное значение

0,37 — 0,52 (0,0144 — 0,0203)

Предельное
значение

1,0 (0,039)

Маслосъем-
ное кольцо

Номиналь-
ное значение

0,20 — 0,50 (0,0079 — 0,0197)

Предельное
значение

1,5 (0,059)

Зазор канавки кольца

мм (дюймов)

Верхнее
кольцо

Номиналь-
ное значение

0,040 — 0,080 (0,0016 — 0,0031)

Предельное
значение

0,15 (0,0059)

Второе
кольцо

Номиналь-
ное значение

0,030 — 0,070 (0,0012 — 0,0028)

Предельное
значение

0,15 (0,0059)

Шатун

Изгиб или кручение на 100 мм
(3,94 дюйма) длины:

мм (дюймов)

Предельное
значение

0,10 (0,0039)

Осевой люфт

мм (дюймов)

Номиналь-
ное значение

0,070 — 0,330 (0,0028 — 0,0130)

Предельное
значение

0,4 (0,016)

Вкладыш
подшипни-
ка боль-
шой голо-
вки шатуна

Масляный зазор

мм (дюймов)

Номинальное значение

0,016 — 0,044 (0,00063 — 0,0017)

Предельное значение

0,05 (0,0020)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

мм (дюймов)

Номинальное значение

1,492 — 1,501 (0,0587 — 0,0591)

0,03 (0,0012) US

1,510 — 1,513 (0,0594 — 0,0596)

0,05 (0,0020) US

1,520 — 1,523 (0,0598 — 0,0600)

0,25 (0,0098) US

1,620 — 1,623 (0,0638 — 0,0639)

Втулка ма-
лой голо-
вки

Зазор между поршневым пальцем и втулкой

мм (дюймов)

Номиналь-
ное значение

0 — 0,022 (0 — 0,0009)

Предельное
значение

0,030 (0,0012)

Коленча-
тый вал

Предел изгиба

мм (дюймов)

0,035 (0,0014)

Шатунная шейка

Отклонение от окружности

мм (дюймов)

0,003 (0,0001)

Цилиндричность

мм (дюймов)

0,004 (0,0002)

Предел шлифовки (диаметр)

мм (дюймов)

До 51,750 (2,0374)

Коренная шейка

Отклонение от окружности

мм (дюймов)

0,005 (0,0002)

Цилиндричность

мм (дюймов)

0,006 (0,0002)

Предел шлифовки (диаметр)

мм (дюймов)

До 59,758 (2,3527)

Наружный диаметр шатунной
шейки

мм (дюймов)

Номинальное значение

51,984 — 52,000 (2,0466 — 2,0472)

0,03 (0,0012) US

51,954 — 51,970 (2,0454 — 2,0461)

0,05 (0,0020) US

51,934 — 51,950 (2,0446 — 2,0453)

0,25 (0,0098) US

51,734 — 51,750 (2,0368 — 2,0374)

Наружный диаметр
коренной шейки

мм (дюймов)

Номинальное значение

59,992 — 60,008 (2,3619 — 2,3625)

0,03 (0,0012) US

59,962 — 59,978 (2,3607 — 2,3613)

0,05 (0,0020) US

59,942 — 59,958 (2,3599 — 2,3605)

0,25 (0,0098) US

59,742 — 59,758 (2,3520 — 2,3527)

Осевой люфт

мм (дюймов)

Номинальное значение

0,030 — 0,115 (0,0012 — 0,0045)

Предельное значение

0,25 (0,0098)

Масляный зазор

мм (дюймов)

Номинальное значение

0,010 — 0,030 (0,0001 — 0,0012)

Предельное значение

0,40 (0,016)

ME(H4SO)-6

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вкладыш
коренного
подшипни-
ка

Вкладыш корен-
ного подшипника

мм (дюймов)

#1, #3

Номинальное значение

1,998 — 2,011 (0,0787 — 0,0792)

0,03 (0,0012) US

2,017 — 2,020 (0,0794 — 0,0795)

0,05 (0,0020) US

2,027 — 2,030 (0,0798 — 0,0799)

0,25 (0,0098) US

2,127 — 2,130 (0,0837 — 0,0839)

#2, #4, #5

Номинальное значение

2,000 — 2,013 (0,0787 — 0,0793)

0,03 (0,0012) US

2,019 — 2,022 (0,0795 — 0,0796)

0,05 (0,0020) US

2,029 — 2,032 (0,0799 — 0,0800)

0,25 (0,0098) US

2,129 — 2,132 (0,0838 — 0,0839)

ME(H4SO)-7

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УЗЕЛ

1. РЕМЕНЬ ГРМ

(1)
(2)

Крышка ремня ГРМ №2 (правая)
Направляющая ремня ГРМ (мо-
дель MT)

(9)

Узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

T1: 5 (0,5, 3,7)

(3)

Звездочка коленчатого вала

(10)

Направляющий ролик ремня № 2

T2: 9,75 (1,0, 7,4)

(4)
(5)

Крышка ремня ГРМ №2 (левая)
Звездочка распределительно-
го вала №1

(11)

Звездочка распределительного
вала №2

T3: 24,5 (2,5, 18,1)

(12)

Ремень ГРМ

T4: 39 (4,0, 28,8)

(6)

Ролик ремня (№1)

(13)

Передняя крышка ремня ГРМ

T5: 78 (8,0, 57,5)

(7)

Кронштейн натяжителя

(14)

Крышка ремня ГРМ (левая)

T6: <См. ME(H4SO)-43, УСТАНОВ-

КА, Шкив коленчатого вала.>

(8)

Направляющий ролик ремня (№ 2) (15)

Шкив коленчатого вала

ME-03355

T5

T4

T1

T1

T6

T5

(5)

(6)

(8)

(9)

(11)

(10)

(14)

(15)

(12)

(13)

(7)

(4)

(1)

(2)

(3)

T1

T2

T1

T3

T4

T4

T1

ME(H4SO)-8

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

(1)

Клапанная крышка (правая)

(12) Распределительный вал (левый)

(23) Шайба клапанной крышки

(2)

Узел коромысла впускного клапана

(13) Крышка распределительного вала (левая)

(3)

Узел коромысла выпускного клапана (14) Крышка маслозаправочной горловины

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(4)

Крышка распределительного вала
(правая)

(15) Прокладка

T1: <См. ME(H4SO)-61, УСТА-

НОВКА, Головка блока
цилиндров.>

(5)

Сальник

(16) Маслозаправочная труба

(6)

Распределительный вал (правый)

(17) Уплотнительное кольцо

T2: 5 (0,5, 3,7)

(7)

Заглушка

(18) Клапанная крышка (левая)

T3: 9,75 (1,0, 7,2)

(8)

Прокладка трубки свечи зажигания

(19) Резьбовая шпилька

T4: 18 (1,8, 13,3)

(9)

Головка блока цилиндров (правая)

(20) Прокладка клапанной крышки (правая)

T5: 25 (2,5, 18,4)

(10) Прокладка головки блока цилиндров (21) Прокладка клапанной крышки (левая)

T6: 6,4 (0,65, 4,7)

(11) Головка блока цилиндров (левая)

(22) Уплотнительная шайба

ME-03290

(17)

(21)

(10)

(11)

(19)

(12)

(13)

(14)

(16)

(18)

(2)

(3)

(8)

(5)

(7)

(1)

(2)

(3)

(4)

(8)

(6)

(7)

(8)

(22)

(9)

(10)

(19)

T2

T5

(5)

(20)

T4

T5

T6

T1

T1

T3

T2

T3

T3

T4

T3

T4

T5

(15)

(23)

(23)

(23)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности