Субару Легаси. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля

6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Принцип работы датчика положения коленчатого вала

6.2.6 Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля Субару Легаси 1990-1998 г.в.

Расположение датчика положения левого распределительного вала и форма импульсов, создаваемых датчиком

6.2.6 Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля Субару Легаси 1990-1998 г.в.

Проверка сопротивления датчика положения коленчатого вала

6.2.6 Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля Субару Легаси 1990-1998 г.в.

Датчики представляют собой магнит, сверху на котором установлена катушка с проводом. Стальной диск, установленный на коленчатом и распределительном валу имеет зубья, при прохождении которых около магнита датчика создается электрический импульс в датчике. Сигнал датчика используется блоком ЕСМ для определения положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Для проверки датчика необходимо измерить сопротивление обмотки датчика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.2.6 Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля Субару Легаси 1990-1998 г.в. Для проверки эксплуатационного режима датчика снимите датчик с автомобиля, подсоедините к контактам датчика вольтметр и, проворачивая привод датчика, наблюдайте за показаниями вольтметра. Колебания показаний вольтметра показывают, что датчик создает электромагнитные импульсы.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности