Субару Легаси. Коленчатый вал

3.16.16. Коленчатый вал

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом.
2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины.
3. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой на малых оборотах, и уменьшением давления масла.
4. Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла.
5. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить.
3.16.16 Коленчатый вал Субару Легаси 1990-1998 г.в. 6. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером.
3.16.16 Коленчатый вал Субару Легаси 1990-1998 г.в. 7. Тщательно очистите отверстия и каналы от стружки.
3.16.16 Коленчатый вал Субару Легаси 1990-1998 г.в. 8. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с техническим требованиями. Измерение шеек производите в нескольких точках как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность, если она присутствует.
3.16.16 Коленчатый вал Субару Легаси 1990-1998 г.в. 9. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки коленчатого вала слишком большой, то, возможно, потребуется замена коленчатого вала.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности