Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 58

230 Управление автомобилем

При низкой температуре окружающего

воздуха переключение может задер-

живаться до тех пор, пока двигатель

не прогреется до рабочей температуры.

Если рабочая жидкость коробки передач

не прогрета, то моменты переключения

становятся более заметными. Это нор-

мальное явление.
L (режим ручного выбора передач):

данное положение дает возможность во-

дителю выбрать тот ритм переключений,

который больше всего подходит для дан-

ных условий движения. При соответству-

ющей комплектации см. Режим ручного

управления переключением передач

в Режим ручного выбора передач → 230.

Осторожно

Слишком быстрое вращение колес

при буксовании или попытка удержать

автомобиль на подъеме при помощи

только педали акселератора может при-

вести к повреждению коробки передач.

В этом случае гарантия производителя

на устранение возможных повреждений

не распространяется. Если автомобиль

застрял, не допускайте слишком боль-

шой скорости буксования колес.
При остановке на подъеме удерживай-

те автомобиль на месте при помощи

педали тормоза.

Система управления движением

на спуске в нормальном режиме

Система управления движением на спу-

ске в нормальном режиме активируется

при запуске двигателя, но не активиру-

ется в режиме ручного выбора передач.

Данная функция способствует поддер-

жанию необходимой скорости движения

автомобиля при езде по склону путем

задействования двигателя и трансмиссии

для замедления хода автомобиля. При

первом запуске системы для каждого

цикла зажигания на дисплее информа-

ционного центра DIC будет отображаться

соответствующее сообщение.
Для активации или деактивации функ-

ции управления движением на спуске

в нормальном режиме в течение текущего

цикла зажигания нажмите и удерживайте

в течение пяти секунд кнопку включения/

выключения режима буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой. После

отпускания этой кнопки осуществляется

смена запрошенного режима. На дисплее

информационного центра появится соот-

ветствующее сообщение.
Для получения информации о других

типах систем управления движением

на спуске см. Режим буксировки/движения

с повышенной нагрузкой → 232 и Си-

стема круиз-контроля → 244.

Режим принудительного

включения пониженной передачи

(кик-даун)

После активации этого режима при резком

нажатии педали акселератора обеспе-

чивается принудительное переключение

на пониженную передачу.
Нажимать на педаль акселератора

следует с повышенным усилием в конце

ее хода.

Режим ручного выбора

передач

Ручной режим управления

переключением передач

Автомобиль может оснащаться автома-

тической коробкой передач с режимом

ручного управления переключением

передач. Режим ручного управления

переключением передач помогает управ-

лять коробкой передач и контролировать

скорость движения автомобиля на спуске

или при буксировке прицепа, позволяя

Управление автомобилем 231

водителю выбрать нужный диапазон

передач.
Чтобы использовать эту функцию:
1. Переведите рычаг селектора в по-

ложение L (режим ручного выбора

передач).

2. Для выбора диапазона передач,

наиболее подходящего для текущих

условий движения, используйте кноп-

ки «+»/«-» переключателя, располо-

женного на рычаге селектора.

Или удерживайте кнопки «+»/«-» для вы-

бора самой высокой или самой низкой

передачи, доступной для текущего ско-

ростного режима.
При выборе положения L (режим ручного

выбора передач) на экране рядом с сим-

волом L будет показан номер выбранной

ступени автоматической коробки передач.
Данный номер соответствует номеру

самой высокой ступени, которая может

использоваться. Для переключения

доступны все ступени с номерами ниже

этого номера. Но коробка передач может

автоматически переключаться на более

низкие ступени в зависимости от текущих

условий движения. Например, при выборе

ступени 5 (5-я передача) коробка будет

автоматически переключаться с 1-й пе-

редачи по 5-ю, но 6-я передача использо-

ваться не будет до тех пор, пока не будет

нажата кнопка «+» или «-» на рычаге

селектора.
При переводе рычага селектора из поло-

жения D (движение вперед) в положение

L (режим ручного выбора передач) может

осуществляться переключение на бо-

лее низкую передачу. Ступень, которая

выбрана в коробке передач при переводе

рычага селектора из положения D (дви-

жение вперед) в положение L (режим руч-

ного выбора передач), устанавливается

при переходе на более низкую передачу.

См. таблицу ниже.

232 Управление автомобилем

Режим уменьшения силы тяги

Данный режим помогает автомобилю

разгоняться на скользкой дороге, покры-

той, например, льдом или снегом. При

неподвижном автомобиле выберите L2

с помощью режима ручного выбора пере-

дач. После этого, если система обнаружит

проскальзывание колес, она ограничит

величину крутящего момента, который

передается на ведущие колеса, для пре-

дотвращения проскальзывания колес.
Система управления движением

на спуске не может быть использована

при активном режиме ручного выбора

передач. См. Режим буксировки/движения

с повышенной нагрузкой → 232.
При включенном режиме ручного выбора

передач могут использоваться система

круиз-контроля и режим буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой.

Осторожно

Слишком быстрое вращение колес

при буксовании или попытка удержать

автомобиль на подъеме при помощи

только педали акселератора может при-

вести к повреждению коробки передач.

В этом случае гарантия производителя

на устранение возможных повреждений

не распространяется. Если автомо-

биль застрял, не допускайте слишком

большой скорости буксования колес.

При остановке на подъеме удерживай-

те автомобиль на месте при помощи

педали тормоза.

Режим буксировки/движения

с повышенной нагрузкой

Ваш автомобиль имеет режим буксиров-

ки/ движения с повышенной нагрузкой.

В режиме буксировки/движения с нагруз-

кой алгоритм переключения коробки пе-

редач изменяется для уменьшения числа

Восьмиступенчатая коробка передач

Передача перед переходом из режима D (движение вперед)

в режим L (ручной режим)

8-я

7-я

6-я

5-я

4-я

3-я

2-я

1-я

Ступень после перехода из режима D (движение вперед) в режим L

(ручной режим); режим буксировки/движения с повышенной нагруз-

кой не активирован

L6

L6

L5

L4

L3

L3

L2

L1

Ступень после перехода из режима D (движение вперед) в режим L

(ручной режим); режим буксировки/движения с повышенной нагруз-

кой активирован

L6

L5

L4

L3

L3

L3

L2

L1

Управление автомобилем 233

переключений, повышения динамических

характеристик, управляемости автомо-

биля и улучшения охлаждения коробки

передач и двигателя во время движения

на крутых спусках, при буксировке прице-

па или при перевозке тяжелого груза.
Для включения или выключения режима

буксировки/движения с нагрузкой нажмите

кнопку, расположенную на торце рычага

селектора автоматической коробки

передач. При включении режима букси-

ровки/движения с повышенной нагрузкой

загорается световой индикатор на комби-

нации приборов.
См. Контрольная лампа режима букси-

ровки/движения с повышенной нагруз-

кой → 154 и Движение по холмистой

местности и по горным дорогам → 209.
См. также Режим буксировки/движения

с повышенной нагрузкой в Оборудование

для буксировки прицепа → 277.

Система управления движением

на спуске в режиме буксировки/

движения с повышенной

нагрузкой

Система управления движением на спу-

ске в режиме буксировки/движения

с повышенной нагрузкой активируется

при выборе режима буксировки/движения

с повышенной нагрузкой, но не активиру-

ется в Режиме ручного выбора передач.

См. Режим буксировки/движения с повы-

шенной нагрузкой выше и Режим ручного

выбора передач → 230. Данная система

способствует поддержанию необходимой

скорости движения автомобиля при езде

по склону путем задействования двигате-

ля и трансмиссии для замедления хода

автомобиля.
Для активации или деактивации систе-

мы в течение текущего цикла зажига-

ния нажмите и удерживайте нажатой

в течение пяти секунд кнопку включения/

выключения режима буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой. После

отпускания этой кнопки осуществляется

смена запрошенного режима. На дисплее

информационного центра отображается

соответствующее сообщение.
См. Оборудование для буксировки прице-

па → 277.
Для получения информации о других

типах систем управления движением

на спуске см. Автоматическая коробка

передач → 227 и Система круиз-кон-

троля → 244.

Система привода

Система полного привода

Если автомобиль оборудован этой

системой, то крутящий момент двигателя

передается ко всем четырем колесам

для обес печения лучшего тягового

усилия.

Осторожно

Движение в режиме 4

m

и 4

n

(при соот-

ветствующей комплектации) по ровной

и сухой дороге с твердым покрытием

и хорошим сцеплением с поверхностью

в течение продолжительного времени

может привести к сокращению срока

службы трансмиссии автомобиля.

Движение в режиме 4

m

или 4

n

по ровной

и сухой дороге с твердым покрытием мо-

жет привести к следующим проблемам:

● Повышенная вибрация на рулевом

колесе автомобиля.

● Ускоренный износ шин автомобиля.

● Жесткое переключение раздаточной

коробки и повышенный шум.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности