Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 92
366 Уход за автомобилем
Уход за автомобилем
Уход за кузовом
Замки
Все замки автомобиля были смазаны
на заводе-изготовителе. Выполняйте про-
тивообледенительную обработку замков
только в случае крайней необходимости,
а затем смажьте их. См. Рекомендо-
ванные рабочие жидкости, смазочные
Мойка автомобиля
Лучший способ сохранить лакокрасочное
покрытие автомобиля в хорошем состо-
янии – регулярно мыть его в отсутствие
прямого солнечного света.
Осторожно
Не используйте чистящие средства
на основе нефтепродуктов, содержащие
кислоту или абразивные материалы,
поскольку они могут повредить лако-
красочное покрытие кузова автомоби-
ля, металлические или пластиковые
элементы. В этом случае гарантия
производителя на возможные поврежде-
ния распространяться не будет.
(см. продолжение)
Осторожно (продолжение)
Для приобретения одобренных средств
для ухода за автомобилем обратитесь
к официальному дилеру. Следуйте всем
указаниям производителя чистящего
средства, касающимся его правильного
использования, мер безопасности и пра-
вильной утилизации.
Осторожно
Не подводите наконечник трубки
моечной установки ближе чем на 30 см
к автомобилю. Использование моечных
установок с давлением воды более 8274
кПа может привести к повреждению
лакокрасочного покрытия или эмблем.
Осторожно
Компоненты моторного отсека, на кото-
рых содержится символ
e
запреща-
ется подвергать механической мойке.
В противном случае на устранение
повреждений, возникших в результате
механической мойки, гарантия произво-
дителя распространяться не будет.
Если вы используете автоматическую
мойку автомобилей, соблюдайте со-
ответствующие инструкции. Передний
и задний (при наличии) очистители стекол
необходимо выключить. Снимите любое
дополнительное оборудование, которое
может быть повреждено или будет ме-
шать моечному оборудованию.
Перед мойкой и после мойки автомобиля
хорошо ополосните его водой, чтобы пол-
ностью удалить следы моющих средств.
Если этого не сделать, на лакокрасочном
покрытии могут остаться разводы.
Во избежание появления царапин
и разводов удаляйте влагу с лакокрасоч-
ного покрытия кузова чистой замшевой
или хлопковой салфеткой.
Уход за лакокрасочным покрытием
автомобиля
Не рекомендуется использовать имеющи-
еся в продаже прозрачный лак или поли-
рующие пасты, содержащие воск. Если
окрашенные поверхности были повреж-
дены, обратитесь в авторизованный
сервисный центр для оценки поврежде-
ний и ремонта. Попадание на элементы
кузова инородных веществ, таких как хло-
рид кальция и другие соли, противого-
лоледные реагенты, гудрон, древесный
сок, птичий помет, химикаты из промыш-
ленных стоков и т. п., может привести
к повреждению лакокрасочного покрытия.
При попадании данных веществ на лако-
красочные поверхности как можно скорее
Уход за автомобилем 367
вымойте автомобиль. При необходимости
используйте неабразивные чистящие
средства, предназначенные для окрашен-
ных поверхностей.
Для удаления разводов на лакокрасоч-
ном покрытии рекомендуется ручная
или мягкая полировка. Для приобретения
одобренных чистящих средств обратитесь
в салон официального дилера.
Не используйте воски или полироли
для обработки неокрашенного пластика,
винила, резины, эмблем, вставок «под де-
рево» и матовых поверхностей, поскольку
они могут быть повреждены.
Осторожно
Механическое или ручное полирование
лакокрасочного покрытия без верхнего
прозрачного слоя и с верхним прозрач-
ным слоем с применением чрезмерной
силы может привести к его поврежде-
нию. Используйте только неабразивные
восковые полироли, предназначенные
для лакокрасочных покрытий с верхним
прозрачным слоем и без прозрачного
слоя.
Чтобы лакокрасочное покрытие вы-гля-
дело как новое как можно дольше,
автомобиль следует хранить в гараже
или под навесом.
Уход за блестящими
металлическими декоративными
элементами кузова
Осторожно
Неправильный уход за блестящими ме-
таллическими декоративными элемен-
тами кузова или отсутствие ухода может
привести к потемнению их покрытия
или точечной коррозии. На устранение
таких повреждений гарантия производи-
теля не распространяется.
Металлические молдинги кузова автомо-
биля изготовлены из алюминия, хрома
или нержавеющей стали. Во избежание
возникновения повреждений выполняйте
следующие инструкции:
● Прежде чем наносить чистящее сред-
ство убедитесь в том, что декоратив-
ный элемент кузова холодный.
● Используйте только одобренные чи-
стящие средства, специально предна-
значенные для очистки алюминиевых,
хромированных изделий и изделий
из нержавеющей стали. Некоторые
чистящие средства содержат агрес-
сивные кислоты или щелочи, которые
могут привести к повреждению покры-
тия декоративных элементов.
● Всегда разбавляйте концентрирован-
ное чистящее средство в соответ-
ствии с мануалми производителя
этого средства.
● Используйте только те чистящие
средства, которые специально
предназначены для ухода за кузовом
автомобиля.
● После мойки выполните полировку
кузова автомобиля с помощью неа-
бразивного полироля для обеспече-
ния надлежащей защиты покрытия
декоративных элементов кузова.
Мойка наружных световых
приборов, эмблем, ярлыков
и декоративных элементов
Для мойки наружных световых приборов,
ярлыков эмблем и декоративных эле-
ментов используйте только прохладную
или холодную воду, мягкую ткань и мою-
щие средства для автомобилей. Следуйте
мануалм, приведенным в Мойка
автомобиля выше в данном разделе.
Стекла фар изготовлены из пластика.
Некоторые стекла имеют покрытие,
устойчивое к воздействию УФ-излучения.
Не протирайте их с помощью сухой ткани.
Не используйте следующие средства
для очистки стекол фар:
368 Уход за автомобилем
● Абразивные или щелочные чистящие
средства.
● Жидкости омывателей стекол и дру-
гие чистящие средства более высоких
концентраций, чем рекомендовано
производителем.
● Растворители, спиртосодержащие
средства, средства на основе нефте-
продуктов или не щадящие чистящие
средства.
● Скребки для очистки льда и другие
аналогичные инструменты из жестких
материалов.
● Не очищайте световые приборы
с установленными неоригинальными
крышками или накладками, когда све-
товые приборы включены, так как это
может приводить к их перегреву.
Осторожно
Неправильный уход за световыми при-
борами может привести к их поврежде-
ниям. На устранение таких повреждений
гарантия производителя не распростра-
няется.
Осторожно
Использование воскового полироля
для полировки матовых поверхностей
декоративных элементов черного
цвета может быть причиной излишнего
и неравномерного блеска. Очищайте
такие декоративные элементы только
с помощью мыльного раствора.
Воздухозаборники
Во время мойки автомобиля очищайте
воздухозаборники, расположенные между
капотом и ветровым стеклом, от мусора.
Очистка ветрового стекла и щеток
стеклоочистителей
Наружную сторону ветрового стекла сле-
дует очищать с помощью средств, предна-
значенных для очистки стекол.
Резиновые скребки щеток очистите-
ля ветрового стекла следует очищать
с помощью ткани, не содержащей лен,
или бумажного полотенца, смочен-
ных жидкостью для очистки ветрового
стекла или слабым раствором моющего
средства. При очистке щеток очистителя
ветрового стекла следует тщательно
очищать и само ветровое стекло. Наличие
на ветровом стекле следов от насекомых,
дорожной грязи, сока деревьев и моющих/
полировальных средств может привести
к образованию полос при включении
очистителя ветрового стекла.
Если щетки очистителя износились
или повреждены, замените их новыми.
Повреждения могут быть вызваны тяже-
лыми условиями эксплуатации: наличием
большого количества пыли, песка, соли,
снега и льда, а также воздействием высо-
кой температуры и солнечных лучей.
Уплотнители проемов кузова
Нанесение силиконовой диэлектриче-
ской смазки на уплотнители проемов
кузова способствует продлению срока их
службы, более эффективному уплот-
нению проемов, при этом силиконовая
смазка не прилипает к поверхностям
и не вызывает скрипа. Один раз в год
наносите на уплотнители проемов кузова
силиконовую смазку. Если автомобиль
эксплуатируется в теплом и сухом клима-
те, наносите силиконовую смазку чаще.
Черные следы резины можно удалять
с окрашенных поверхностей с помощью
чистой ткани. См. Рекомендованные рабо-
Уход за автомобилем 369
Шины
Для очистки шин используйте жесткую
щетку и средство для очистки шин.
Осторожно
Использование средств по уходу за ши-
нами на основе нефтепродуктов может
привести к повреждению лакокрасочно-
го покрытия автомобиля и/или шин. При
использовании средств по уходу за ши-
нами всегда удаляйте следы чистящих
средств, попадающих на лакокрасочное
покрытие кузова.
Колесные диски и декоративные
элементы (алюминиевые
или хромированные)
Для очистки колесных дисков используйте
мягкую чистую ткань и слабоконцентриро-
ванный мыльный раствор. После очистки
сполосните чистой водой и протрите
поверхность мягкой чистой салфеткой
и нанесите защитный состав.
Осторожно
Хромированные колесные диски и другие
хромированные декоративные элементы
могут быть повреждены, если автомо-
биль не будет помыт после движения
по дорогам, обработанным составами,
содержащими соединения магния, каль-
ция или хлорида натрия. Эти химикаты
используются для борьбы с гололедом
и пылью на дорогах. Всегда мойте хро-
мированные элементы мыльным раство-
ром после движения по таким дорогам.
Осторожно
Чтобы избежать повреждения поверх-
ностей, не используйте для очистки
алюминиевых или хромированных
колесных дисков концентрированные
чистящие средства, химикаты, абра-
зивные полирующие средства, щетки
или чистящие средства, содержащие
кислоту. Используйте только рекомен-
дуемые чистящие средства. Не мойте
автомобиль с колесными дисками
из алюминиевого сплава или с хромиро-
ванной поверхностью в автоматической
мойке с карбидосиликоновыми щетками
для очистки колес.
(см. продолжение)
Осторожно (продолжение)
В противном случае автомобиль может
быть поврежден, и на устранение
повреждений гарантия производителя
распространяться не будет.
Тормозная система
Визуально проверяйте трубки и шланги
тормозной системы на предмет надлежа-
щего крепления, подсоединения, отсут-
ствия течей, трещин, истирания и иных
повреждений. Проверяйте тормозные
колодки дисковых тормозов на предмет
износа. Проверяйте состояние поверхно-
сти тормозных дисков. Проверяйте фрик-
ционные накладки тормозных колодок
барабанных тормозов на предмет износа
или трещин. Проверяйте состояние
всех остальных компонентов тормозной
системы.
Рулевое управление, подвеска
и компоненты шасси
Как минимум один раз в год визуаль-
но проверяйте компоненты рулевого
управления, подвески и шасси на наличие
поврежденных, плохо закрепленных,
отсутствующих деталей или признаков
износа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст