Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 5
18 Краткая информация
Наружные световые
приборы
Переключатель наружных световых при-
боров расположен на приборной панели
слева от рулевого колеса.
Предусмотрено четыре положения.
O
: в этом положении система автомати-
ческого управления наружными свето-
выми приборами и дневные ходовые
огни (DRL) выключаются. При повторном
повороте переключателя в положение
O
система автоматического управления
наружными световыми приборами и днев-
ные ходовые огни включаются снова.
AUTO: автоматическое включение фар,
стояночных огней, габаритных огней,
подсветки панели приборов, габаритных
фонарей на крыше (при соответствующей
комплектации) и фонарей подсветки но-
мерного знака в зависимости от интенсив-
ности освещения снаружи автомобиля.
;
: при установке переключателя в дан-
ное положение включаются габаритные
огни, фонари подсветки государственного
номерного знака и подсветка приборной
панели. Фары остаются выключенными.
5
: при установке переключателя в дан-
ное положение включаются фары, габарит-
ные огни и подсветка приборной панели.
См.:
● Переключатель наружных световых
Очиститель/омыватель
ветрового стекла
Переключатель очистителя ветрового
стекла находится на рычаге переключате-
ля указателей поворота.
Скорость работы очистителя ветрового
стекла регулируется вращением кольце-
вого регулятора
z
FRONT.
1
: высокая скорость работы щеток.
w
: низкая скорость работы щеток.
3
INT: используйте данную настройку
для активации прерывистого режима
работы щеток или системы Rainsense™.
Поверните кольцевой регулятор
z
FRONT вверх для выбора более коротких
интервалов или вниз – для более длин-
ных интервалов.
Для активации функции Rainsense нажми-
те кнопку
z
AUTO на рычаге, затем по-
верните кольцевой регулятор
z
FRONT
на рычаге переключателя стеклоочисти-
теля для регулировки чувствительности
датчика.
● Поверните кольцевой регулятор вверх
для увеличения чувствительности
датчика.
Краткая информация 19
● Поверните кольцевой регулятор вниз
для уменьшения чувствительности
датчика.
Для отключения функции Rainsense пере-
местите кольцевой регулятор из положе-
ния
3
INT.
OFF (выкл.): очиститель ветрового стекла
отключен.
8
: для единичного прохода щеток по-
верните в положение
8
и отпустите. Для
нескольких проходов щеток удерживайте
кольцевой регулятор в положении
8
.
Lm
: нажмите переключатель на верхней
части рычага для подачи жидкости омыва-
теля на ветровое стекло.
См. Очиститель/омыватель ветрового
Управление системой
климат-контроля
Данная панель позволяет управлять си-
стемой вентиляции, отопления и кондици-
онирования воздуха.
1. Регулятор температуры для водителя
2. Режим A/C (кондиционер)
3. Переключатели режимов подачи
воздуха
4. Регулятор скоростных режимов венти-
лятора
5. Выключатель режима обогрева стекол
6. Регулятор температуры для пассажи-
ра
7. SYNC (синхронизация настроек тем-
пературы)
8. Электрообогреватель заднего стекла
9. Блокировка управления климат-кон-
тролем для сидений второго ряда
10. Регулятор температуры для пассажи-
ров второго ряда сидений
11. Переключатель режимов подачи
воздуха для пассажиров второго ряда
сидений
12. Регулятор скоростных режимов венти-
лятора для пассажиров второго ряда
сидений
13. Кнопка включения/выключения систе-
мы климат-контроля зоны водителя
и переднего пассажира
14. REAR AUTO (выключатель автомати-
ческого режима системы климат-кон-
троля для пассажиров второго ряда
сидений)
15. Кнопка включения/выключения систе-
мы климат-контроля для пассажиров
второго ряда сидений
16. Выключатель режима рециркуляции
воздуха
17. AUTO (выключатель автоматического
режима)
См. Двухзонная система климат-кон-
троля с функцией автоматического
управления → 191 и Система кли-
мат-контроля для пассажиров задних
сидений → 195 (при соответствующей
комплектации).
20 Краткая информация
Коробка передач
Режим ручного выбора передач
При соответствующей комплектации пере-
ключатель выбора передач расположен
на рычаге селектора.
1. Для включения режима ручного выбо-
ра передач переместите рычаг селек-
тора в положение L (ручной режим).
Автомобиль продолжит движение
на передаче, которая была выбрана
в автоматическом режиме на момент
переключения. При дальнейших пере-
ключениях в ручном режиме не может
быть выбрана более высокая
передача. Например, если в момент
переключения была выбрана 5-я
передача, в ручном режиме будут
доступны передачи с 1-й по 5-ю.
2. Для выбора передач в зависимости
от условий движения используй-
те кнопки «+»/«-» переключателя,
расположенного на рычаге селектора.
См. Режим ручного выбора пере-
При включенном режиме ручного выбора
передач могут использоваться система
круиз-контроля и режим буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой.
Система управления движением
на спуске не может быть использована
при активном режиме ручного выбора
передач. См. Режим буксировки/движения
Система полного привода
Если автомобиль оборудован системой
полного привода, мощность двигателя
может подводиться ко всем колесам
для повышения тягового усилия.
Раздаточная коробка с режимом
автоматического подключения
переднего моста
Двухскоростная раздаточная коробка
Односкоростная раздаточная коробка
Переключатель режимов раздаточной
коробки расположен на приборной панели
слева от рулевого колеса. С помощью
данного переключателя можно включать
и отключать различные режимы системы
полного привода.
2
m
: данный режим используется в боль-
шинстве случаев при движении по город-
ским улицам и автомагистралям.
AUTO: данный режим идеален для ис-
пользования при движении в условиях,
когда коэффициент сцепления с дорож-
ным покрытием постоянно меняется.
Краткая информация 21
4
m
: режим используется, когда требуется
повышенное тяговое усилие, например,
при движении по заснеженным или обле-
деневшим дорогам, а также в большин-
стве случаев при движении вне дорог.
4
n
: на автомобилях, оснащенных двухско-
ростной раздаточной коробкой с режимом
автоматического подключения перед-
него моста, предусмотрена пониженная
передача в режиме полного привода. При
выборе этого режима ко всем четырем
колесам подводится максимальная
мощность двигателя. Выбирайте 4
n
при движении по глубокому песку, грязи
или снегу, а также на крутых подъемах
и спусках.
N (нейтраль): на автомобилях, осна-
щенных двухскоростной раздаточной
коробкой с режимом автоматического
подключения переднего моста, предусмо-
трено положение N (нейтраль) раздаточ-
ной коробки. Переключайте раздаточную
коробку в положение N (нейтраль) только
в случае буксировки автомобиля. См.
Буксировка автомобиля транспортным
средством, используемым для отды-
ха → 360 или Буксировка автомоби-
ля → 360.
См. Система полного привода → 233.
Системы автомобиля
Информационно-
развлекательная система
См. Мануал пользователя инфор-
мационно-развлекательной системы
для получения инструкций по управлению
радиоприемником, аудиосистемой, те-
лефоном, системой навигации, развле-
кательной системой для пассажиров
заднего сиденья (RSE), а также голо-
совыми командами и подсказками (при
соответствующей комплектации). Данное
мануал также содержит информацию
о соответствующих настройках.
Кнопки управления
на рулевом колесе
Управление информационно-развлека-
тельной системой может осуществляться
с помощью кнопок управления на рулевом
колесе. См. Кнопки управления на ру-
левом колесе в Руководстве пользова-
теля информационно-развлекательной
системы.
Система круиз-контроля
5
(вкл./выкл.): нажмите для включения
или выключения системы. При включении
системы круиз-контроля на комбинации
приборов загорается соответствующая
контрольная лампа белого цвета, которая
гаснет при отключении системы.
SET- (установка/замедление): крат-
ковременно нажмите данную кнопку
для установки значения скорости и ак-
тивации системы круиз-контроля. Если
система круиз-контроля уже активна,
используйте эту кнопку для уменьшения
скорости автомобиля.
+RES (восстановление/ускорение):
при кратковременном нажатии данной
кнопки будет выбрано ранее установ-
ленное значение скорости движения;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст