Chevrolet Viva (2005 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 25
98
Электронный автоматический
кондиционер 3
Обеспечивает максимальный комфорт
при любой погоде и наружной
температуре в любое время года.
Чтобы обеспечить постоянный и уютный
климат в автомобиле, производится
автоматическая регулировка темпера-
туры поступающего воздуха, а также
расхода и распределения воздуха в
зависимости от наружных атмосферных
условий.
Выполняется автоматическая компен-
сация изменений температуры за счет
внешних воздействий, например,
солнечных лучей.
При включенном охлаждении
(охлаждающий компрессор)
производится охлаждение и осушка
воздуха.
Если охлаждение или осушение не
требуется, для экономии топлива
нажать клавишу ECO, см. стр. 101.
В автоматическом режиме автома-
тический кондиционер обеспечивает
оптимальные установки практически
при любых условиях. При необхо-
димости можно регулировать автома-
тический кондиционер вручную.
Автоматический кондиционер готов к
работе только при включенном
двигателе.
При низких наружных температурах
охлаждение (охлаждающий компрес-
сор) автоматически выключается.
Электронный
автоматический
кондиционер
99
Автоматический режим
Исходная установка для
максимального комфорта:
z нажать клавишу AUTO,
z открыть все сопла обдува,
z посредством регулятора
предварительно установить
температуру на 22 °C.
При необходимости заданную
температуру можно установить на
более высокое или более низкое
значение.
Режим работы без охлаждения (на
дисплее отображается ECO) может
отрицательно влиять на микроклимат
и безопасность, см. стр. 101.
Заданная температура
Заданную температуру можно устано-
вить посредством левого регулятора на
значения от 16 °C до 28 °C.
Из соображений комфортности
изменять заданную температуру лишь
на малые значения.
При установке температуры ниже 16 °C
появляется LO на дисплее: автома-
тический кондиционер постоянно
работает с максимальной мощностью
охлаждения; регулирование
температуры не производится.
При установке температуры выше 28 °C
появляется HI на дисплее: автома-
тический кондиционер постоянно
работает с максимальной мощностью
обогрева; регулирование температуры
не производится.
Установка заданной температуры
после выключения зажигания остается
записанной в памяти.
100
Сопла обдува
Все сопла обдува в автоматическом
режиме регулируются самостоятельно.
Поэтому сопла обдува должны быть
всегда открыты: повернуть регуляторы с
накаткой вверх.
Сопла обдува расположены слева и
справа в щитке приборов и над
радиоприемником.
Посредством вертикального и горизон-
тального перемещения ламелей
установить направление потока воздуха.
Дополнительные отверстия для выхода
воздуха находятся перед ветровым
стеклом, перед боковыми стеклами, а
также в переднем и заднем нижнем
пространстве салона.
Чтобы достичь приятного распределе-
ния температуры по принципу «голова
в холоде, а ноги в тепле», теплый воздух
из боковых сопел обдува направляется
в нижнее пространство салона,
а прохладный из средних сопел –
в верхнее.
Установки вручную
В особых обстоятельствах (например,
при обледенении или запотевании
стекол) можно вручную регулировать
функции автоматического кондицио-
нера.
Выполненные вручную установки
после выключения зажигания остаются
записанными в памяти.
При необходимости выполнить
установки вручную следующим
образом:
Удаление влаги и инея со стекол
Несоблюдение приведенных описаний
может привести к повреждению стекол
и за счет этого к авариям в результате
ухудшения видимости.
Нажать клавишу V, на дисплее
появляется V.
Температура, распределение воздуха и
обдув автоматически устанавливаются
так, чтобы быстро разморозить и
высушить стекла.
Возврат в автоматический режим:
нажать клавишу V или клавишу AUTO.
Несоблюдение приведенных описаний
может привести к повреждению стекол
и, за счет этого, к авариям в результате
ухудшения видимости.
101
Обогрев заднего стекла,
обогрев наружных зеркал 3
Нажать клавишу Ü, на дисплее
появляется Ü.
Заднее стекло и наружные зеркала
быстро освобождаются от инея и влаги.
Функционирует только при
работающем двигателе.
Обогрев автоматически отключается
примерно через 15 минут. Для
преждевременного отключения:
повторно нажать клавишу Ü.
Режим без охлаждения
Нажать клавишу ECO, на дисплее
появляется ECO.
Режим для экономии топлива. При
данной установке охлаждение
(охлаждающий компрессор)
выключено.
Охлаждение и удаление влаги из
поступающего воздуха не
производится, за счет этого
ограничивается комфорт,
обеспечиваемый электронным авто-
матическим кондиционером. Это
может приводить, например, к
запотеванию стекол.
Возврат к режиму работы с охлаж-
дением: нажать клавишу ECO, ECO на
дисплее гаснет.
Распределение воздуха
Нажать на одну или несколько
следующих клавиш, на дисплее
появляется соответствующий символ:
s: распределение воздуха к
ветровому стеклу и к передним
боковым стеклам.
M: распределение воздуха к
пассажирам автомобиля через
регулируемые сопла обдува.
K: распределение воздуха к
переднему и заднему нижнему
пространству.
Возврат в автоматический режим:
повторно нажать соответствующие
клавиши или клавишу AUTO.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст