Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 190
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
О п и с а н и е схемы
Регулятор окиси углерода (СО) исполь
зуется в автомобилях, работающих на эти
лированном топливе. Регулятор окиси угле
рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.
Условия д л я установки кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо
дится в выключенном состоянии.
• В потенциометре окиси углерода (СО)
б о л ь ш е 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Соберите регулятор окиси углерода (СО).
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно
ли осуществляется контроль?
-
Система в
порядке
-
3
1. Проверьте способность блока электронного
контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения
зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в
установленных пределах?
4,5-5,5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 4
Р е к о м е н д а ц и и по диагностике
• Проверьте разъемы электропроводки
блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,
неправильно собранных или поврежден
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро
проводки.
Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
1F-236 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
4
1. Отключите зажигание.
2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" и повреждений
провода, соединяющего клемму А регулятора окиси
углерода (СО) и клемму В8 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
5
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму С регулятора окиси
углерода (СО) и клемму В11 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.9
7
Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси
углерода (СО) и клемму А11 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 6
8
1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как
следует.
2. Сотрите коды неисправностей с блока электрон
ного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
9
1. Отключите электрический разъем на регуляторе
окиси углерода (СО).
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
клеммой В регулятора окиси углерода (СО).
Величина сопротивления находится в установленных
пределах?
12,6 В
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
10
Проверьте способность регулятора окиси углерода
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с
измерения сопротивления между клеммой А и клем
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО).
Меняется ли сопротивление при повороте винта
регулятора окиси углерода (СО)?
-
Перейти
к п.12
Перейти
к п.11
11
1. Замените регулятор окиси углерода (СО).
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
12
Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
на аккумулятор между клеммой В10 блока
электронного контроля и "массой".
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 5
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 237
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е схемы
Регулятор окиси углерода (СО) исполь
зуется в автомобилях, работающих на эти
лированном топливе. Регулятор окиси угле
рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо
дится в выключенном состоянии.
• В потенциометре окиси углерода (СО)
больше 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.
Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)
( 1 . 3 L SOHC и 1 . 5 L DOHC IEFI-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Соберите регулятор окиси углерода (СО).
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно
ли осуществляется контроль?
-
Система в
порядке
-
3
1. Проверьте способность блока электронного
контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения
зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в
установленных пределах?
4,5-5,5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 4
Р е к о м е н д а ц и и по диагностике
• Проверьте разъемы электропроводки
блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,
неправильно собранных или поврежден
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро
проводки.
1F - 238 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)
(1.3L SOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
4
1. Отключите зажигание.
2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" и повреждений
провода, соединяющего клемму А регулятора окиси
углерода (СО) и клемму D8 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
5
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, корот
кого замыкания на "массу" или повреждений прово
да, соединяющего клемму С регулятора окиси угле
рода (СО) и клемму D2 разъема блока электронного
контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.9
7
Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси
углерода (СО) и клемму D2 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 6
8
1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как
следует.
2. Сотрите коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
9
1. Отключите электрический разъем на регуляторе
окиси углерода (СО).
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
клеммой В регулятора окиси углерода (СО).
Величина сопротивления находится в установленных
пределах?
12,6 В
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
10
Проверьте способность регулятора окиси углерода
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с
измерения сопротивления между клеммой А и клем
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО).
Меняется ли сопротивление при повороте винта
регулятора окиси углерода (СО)?
-
Перейти
к п.12
Перейти
к п.11
11
1. Замените регулятор окиси углерода (СО).
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
12
Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
на аккумулятор между клеммой С9 блока
электронного контроля и "массой".
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст