Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 190

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

О п и с а н и е схемы
Регулятор окиси углерода (СО) исполь­
зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­
рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.

Условия д л я установки кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии.

• В потенциометре окиси углерода (СО)

б о л ь ш е 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Соберите регулятор окиси углерода (СО).
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно

ли осуществляется контроль?

-

Система в

порядке

-

3

1. Проверьте способность блока электронного

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения

зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в

установленных пределах?

4,5-5,5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 4

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике

• Проверьте разъемы электропроводки

блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,

неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро­
проводки.

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

1F-236 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

4

1. Отключите зажигание.

2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,

короткого замыкания на "массу" и повреждений
провода, соединяющего клемму А регулятора окиси

углерода (СО) и клемму В8 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

5

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

6

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму С регулятора окиси

углерода (СО) и клемму В11 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п.8

Перейти

к п.9

7

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси

углерода (СО) и клемму А11 разъема блока
электронного контроля.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 6

8

1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как

следует.
2. Сотрите коды неисправностей с блока электрон­
ного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

9

1. Отключите электрический разъем на регуляторе

окиси углерода (СО).
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
клеммой В регулятора окиси углерода (СО).
Величина сопротивления находится в установленных
пределах?

12,6 В

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 11

10

Проверьте способность регулятора окиси углерода
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с
измерения сопротивления между клеммой А и клем­
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО).
Меняется ли сопротивление при повороте винта

регулятора окиси углерода (СО)?

-

Перейти

к п.12

Перейти

к п.11

11

1. Замените регулятор окиси углерода (СО).

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

12

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
на аккумулятор между клеммой В10 блока
электронного контроля и "массой".
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 5

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 237

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

О п и с а н и е схемы

Регулятор окиси углерода (СО) исполь­

зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­

рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии.

• В потенциометре окиси углерода (СО)

больше 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)

( 1 . 3 L SOHC и 1 . 5 L DOHC IEFI-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Соберите регулятор окиси углерода (СО).

Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно

ли осуществляется контроль?

-

Система в

порядке

-

3

1. Проверьте способность блока электронного

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения

зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в

установленных пределах?

4,5-5,5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 4

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике

• Проверьте разъемы электропроводки

блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,
неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро­
проводки.

1F - 238 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

4

1. Отключите зажигание.

2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" и повреждений

провода, соединяющего клемму А регулятора окиси
углерода (СО) и клемму D8 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

5

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

6

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, корот­
кого замыкания на "массу" или повреждений прово­

да, соединяющего клемму С регулятора окиси угле­

рода (СО) и клемму D2 разъема блока электронного
контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п.8

Перейти

к п.9

7

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор,
короткого замыкания на "массу" или повреждений
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси
углерода (СО) и клемму D2 разъема блока
электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 6

8

1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как

следует.
2. Сотрите коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

9

1. Отключите электрический разъем на регуляторе

окиси углерода (СО).
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
клеммой В регулятора окиси углерода (СО).
Величина сопротивления находится в установленных
пределах?

12,6 В

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 11

10

Проверьте способность регулятора окиси углерода
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с
измерения сопротивления между клеммой А и клем­
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО).
Меняется ли сопротивление при повороте винта

регулятора окиси углерода (СО)?

-

Перейти

к п.12

Перейти

к п.11

11

1. Замените регулятор окиси углерода (СО).

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

12

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
на аккумулятор между клеммой С9 блока

электронного контроля и "массой".
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности