Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 341
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4А-23
8. С помощью винтов закрепите декора
тивную панель.
Затяжка
Затяните винты декоративной панели с
усилием 7 Н•м.
4А - 24 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА
Она должна погаснуть при возвращении
выключателя зажигания в положении ON
(вкл.)
В следующих случаях сигнальная лампа
BRAKE должна загораться:
• Лампа должна быть включена всегда,
когда используется стояночный тормоз, и
выключатель зажигания находится в
положении ON.
• При низком уровне жидкости в главном
тормозном цилиндре включается сиг
нальная лампа BRAKE.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
РАБОТА СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП
Тормозная система использует сигнальную
лампу BRAKE (тормоз), расположенную в
приборном щитке. Когда выключатель
зажигания находится в положении START
(пуск), сигнальная лампа BRAKE должна
гореть.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -1
Спецификация 4В-1
Моменты затяжки резьбовых соединений 4В-1
Диагностирование 4В-2
Проверка ограничительного клапана тормоза 4В-2
Техническое обслуживание и ремонт 4В-3
Главный тормозной цилиндр 4В-3
Бачок для тормозной жидкости 4В-5
Ограничительные клапаны 4В-7
Ремонт узлов 4В-8
Обслуживание главного тормозного цилиндра 4В-8
Общее описание и управление системой 4В-11
Главный тормозной цилиндр 4В-11
Ограничительные клапаны 4В-11
Датчик уровня жидкости 4В-11
СПЕЦИФИКАЦИЯ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Н•м
Фунт*фут
Фунт*дюйм
Трубки тормозной системы
16
12
-
Гайки крепления главного тормозного цилиндра
18
13
-
Ограничительные клапаны
22
16
-
РАЗДЕЛ 4В
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
СОДЕРЖАНИЕ
4В - 2 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО
КЛАПАНА ТОРМОЗА
Для проверки ограничительных клапанов,
связанных с главным тормозным цилин
дром на автомобилях без антиблокировоч
ной тормозной системы, воспользуйтесь
двумя манометрами. Эти клапаны ограни
чивают выпускное давление на задние
тормоза при достижении главным тор
мозным цилиндром предварительно
определенного давления. (В антибло
кировочных тормозных системах, узел
гидравлический модулятор/моторный блок
контролирует гидравлическое давление к
обоим задним колесным цилиндрам и к
передним скобам.)
При проверке ограничительных клапанов
тормозной системы убедитесь, что давле
ние в гидравлических трубках измеряется
одновременно и для диагональных колес на
передней и задней осях.
Чтобы измерить давление, выполните
следующие процедуры:
1. Снимите клапан прокачки тормозной сис
темы и на один из задних тормозных
цилиндров установите манометр.
2. Установите другой клапан прокачки тор
мозной системы и поставьте другой
манометр к диагонально противополож
ному переднему колесному цилиндру.
3. Быстро нажимая на педаль тормоза нес
колько раз, создайте давление. (Давле
ние, считываемое на манометре, не регу
лируется и является действительным
гидравлическим давлением тормозной
системы.)
4. Увеличивайте давление до тех пор, пока
не будут достигнуты проверочные ве
личины, указанные в следующей таб
лице проверки ограничительных
клапанов.
Обратите особое внимание: При пре
вышении давления величины 10000 кПа
(1.450 psi), величина давления, считы
ваемая с заднего манометра, не будет
правильной.
5. Снимите манометры с проверяемого
тормозного контура и повторите про
верку для другого контура.
Двигатель
Справочная величина
для градиента и
давления включения на
корпусе клапана
Входное давление,
считываемое с мано
метра на передней оси в
кПа (фунт на кв. дюйм)
Выходное давление,
считываемое с мано
метра на задней оси в
кПа (фунт на кв. дюйм)
1.6Л
0.3/30
500 (73)
500 ±(73)
1.6Л
0.3/30
4500 (653)
3450± 200
(500± 29)
1.6Л
0.3/30
10000 (1.450)
5100± 300
(740± 44)
1.3Л/1.5Л
0.3/40
500 (73)
500 +(73)
1.3Л/1.5Л
0.3/40
5500 (798)
4450± 200
(645± 29)
1.3Л/1.5Л
0.3/40
10000(1.450)
5800± 300
(841 ±44)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст