Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 244

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 87

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДИАПАЗОНЫ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ДИАПАЗОНЫ

Тяга между клапаном ручного

переключателя диапазонов и
стопорным рычагом (802)

• Поломка, отсутствие.
• Отсоединение.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ДИАПАЗОНЫ

Пружинный фиксатор клапана
ручного переключателя диапа­

зонов (801)

• Отсоединение.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ДИАПАЗОНЫ

Клапан ручного переключателя

диапазонов(800)

• Заедание.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ДИАПАЗОНЫ

Механический привод переклю­

чателя диапазонов

• Отсоединение.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ДИАПАЗОНЫ

Панель управления
Распределительная панель и
картер

• Закупоривание гидравличес­

ких каналов.

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

ВЫБРАННОМУ ДИАПАЗОНУ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ

ДИАПАЗОНУ

Привод индикатора

• Нарушение регулировки.

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ

ДИАПАЗОНУ

Пружина и валик стопорного ры­

чага ручного переключателя
диапазонов(804)

• Поломка, отсутствие.
• Ослабление затяжки болта.

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ

ДИАПАЗОНУ

Клапан ручного переключателя

диапазонов(800)

• Нет соединения со стопорным

рычагом.

УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ Смотрите главу «Точное

определение и устранение
утечек рабочей жидкости»
в этом разделе.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Рабочая жидкость

• Ухудшение качества рабочей

жидкости.

• Попадание в рабочую жид­

кость охлаждающей жидкос­

ти двигателя.

• Слишком высокий уровень ра­

бочей жидкости.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Трубопроводы теплообменника • Закупоривание.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Фильтр трансмиссионного мас­

ла (85)

• Засорение.
• Наличие трещин.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Уплотнение патрубка фильтра
(84)

• Утечка жидкости.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Уплотнение боковой крышки

картера (6)

• Повреждение.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Двигатель

• Перегрев двигателя.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Автомобиль

• Перегрузка автомобиля.

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

Клапан контроля уровня рабо­

чей жидкости (86)

• Повреждение, ослабление

крепления.

5А - 88 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВИБРАЦИЯ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВИБРАЦИЯ

Гидротрансформатор (55)

• Нарушение балансировки.
• Повреждение внутренних уз­

лов.

ВИБРАЦИЯ

Коробка передач / двигатель

• Смещение из нормального по­

ложения.

ВИБРАЦИЯ

Выходной вал (94) / короткая
полуось(58)

• Нарушение балансировки.

• Износ или повреждение вту­

лок.

ВИБРАЦИЯ

Вал турбины (39)

• Износ втулок.
• Нарушение балансировки.

ШУМ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ШУМ-
На всех диапазонах ВОЮЩИЙ
шум, который зависит от часто­

ты вращения вала двигателя

или нагрузки, и исчезает при
включении ФБГ.

Гидротрансформатор (55)

• Для подтверждения, что ис­

точником шума является гид­

ротрансформатор, нажмите

одновременно на педаль тор­
моза левой ногой и педаль ак­
селератора при включенном
диапазоне D, и быстро заглу­

шите двигатель. Шум гидро­

трансформатора растет при
увеличении нагрузки на гид­
ротрансформатор.

ВОЮЩИЙ шум высокого тона,

который усиливается с возрас­

танием оборотов двигателя и
зависит от величины давления

рабочей жидкости.

Гидравлический насос и его
привод

Производя предварительную
проверку давления рабочей

жидкости в главной магистра­
ли, удостоверьтесь, что источ­

ником шума является гидрав­

лический насос. При увеличе­

нии давления в магистрали бу­

дет изменяться шум гидравли­
ческого насоса.

Шум, похожий на потрескивание
поджариваемых кукурузных зе­
рен.

Гидравлический насос и его
привод

• Насос работает в режиме ка­

витации - признаком такого ре­

жима является наличие пу­
зырьков в рабочей жидкости.

• Утечка жидкости через швы

корпуса фильтра рабочей
жидкости коробки передач.

• Повреждение или смещение

из нормального положения

уплотнений фильтра рабочей
жидкости коробки передач.

ЖУЖЖАНИЕ или дребезжащий
звук высокого тона.

Проследите путь трубопрово­

дов теплообменника и произ­

ведите проверку наличия пере­
плетения или касания радиа­

тора любых других тел, кроме

подсоединений трубопроводов

теплообменника.

• Удостоверьтесь в изменении

давления по дрожанию стрел­

ки манометра.
(Возможно, потребуется про­
извести проверку автомобиля
на дороге.)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 89

Ш У М (окончание)

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Механизм цепной передачи.
Удостоверьтесь, что шум исхо­

дит от звездочек и/или механиз­

ма привода (цепи). Для этого,
переводя переключатель диа­
пазонов из положения Р (стоян­
ка) или положения R (задний

ход), нажмите левой ногой на

педаль тормоза. Если шум пре­
кращается, проверьте следую­
щие узлы:

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Приводная цепь (36)

• Растяжение цепи.

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Ведущая звездочка (37)
Ведомая звездочка (91)

• Поломка или срез зубьев.
• Выработка рабочих поверх­

ностей зубьев.

• Выработка внутренней обой­

мы или роликов

• Повреждение подшипника.

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Опора ведущей звездочки (43)
Опора ведомой звездочки (95)

• Выработка внешней обоймы

подшипника опоры звездочки.

Шум главной передачи или ГУЛ
является наиболее заметным
при разгоне с небольшим
ускорением и/или при движении
на повороте.

Шестерни главной передачи
(солнечная, сателлиты)(116)
Эпицикл главной передачи
(118)

• Износ сателлитов или шайб.
• Износ или повреждение зубь­

ев.

Шум главной передачи или ГУЛ
является наиболее заметным
при разгоне с небольшим
ускорением и/или при движении
на повороте.

Дифференциал (116)

Полуосевые шестерни

дифференциала (709)

• Износ или повреждение шес­

терен.

• Повреждение упорных шайб.

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й
передаче

Солнечная шестерня главной
передачи(115)

* Износ или повреждение шес­

терни.

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й
передаче

Сателлиты главной передачи
(707)

• Износ или повреждение шес­

терен.

Шум только на определенных

диапазонах

Используя таблицу включений

элементов управления коробкой

передач, определите узлы ко­
робки передач, нагруженные на

соответствующих передачах и
диапазонах, которые могли бы
вызывать шум.

5А - 90 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА/

БУКСОВАНИЕ ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

ЭМК ФБГ (335)

• Залипание в выключенном по­

ложении.

• Утечка рабочей жидкости че­

рез уплотнительное кольцо.

• Отсутствие напряжения на об­

мотке ЭМК.

• Плохой электрический контакт.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Жгут электропроводки транс­

миссии (11)

• Защемление провода (корот­

кое замыкание).

• Повреждение электрического

разъема.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Блок управления трансмиссией • Отсутствие управляющего

сигнала на ЭМК.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Выключатель тормоза

• Не функционирует (разомк­

нут).

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан регулятора давления

• Заедание.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Гидротрансформатор (55)

• Повреждение внутренних уз­

лов.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Гидравлическая система ФБГ • Утечка рабочей жидкости (см.

гидравлическую схему систе­
мы управления коробкой пе­
редач).

• Закупоривание сливного от­

верстия.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан распределителя ЭМК

ФБГ (339)

Клапан распределителя управ­

ления ФБГ (334)

• Заедание клапана в положе­

нии выключения ФБГ.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан распределителя-огра­
ничителя давления ФБГ (332)

• Заедание.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Уровень и давление рабочей

жидкости

• Низкие.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Трубопроводы теплообменника • Закупоривание.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности