Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 195
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 255
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите реле компрессора кондиционера.
2. Подсоедините контрольную лампу между клеммой
86 разъема реле компрессора кондиционера и положи
тельной клеммой аккумуляторной батареи.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
"Рекомен
дациям при
диагнос
тике"
3
Отключите разъем красного цвета блока электронного
контроля.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Устраните короткое замыкание на «массу» в про
воде, идущем с клеммы 86 разъема реле компрес
сора кондиционера на клемму А15 разъема блока
электронного контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока элект
ронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
5
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Код 87 - Короткое замыкание на "массу" выключателя кондиционера
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC IEFI-6)
1F-256 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 88
ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КОНДИЦИОНЕРА (1.3L SOCH и 1.6L DOCH ITMS-6F)
Описание схемы
Когда выключатель кондиционера включен,
блок электронного контроля (БЭК) подклю
чает реле компрессора кондиционера для
введения в действие компрессора конди
ционера. При определенных условиях блок
электронного контроля прервет работу
компрессора кондиционера.
Условия д л я установки кода 8 8 :
• Замыкание на аккумуляторную батарею
присутствует более 2-х секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте электропроводку разъемов
блока электронного контроля на нали
чие отпаянных, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправиль
ного соединения проводки или повреж
денной электропроводки.
• Если разъемы и электропроводка в
порядке, подключите лампу нахождения
места повреждения электрооборудо
вания между клеммой 85 разъема реле
компрессора кондиционера и "массой",
подергайте разъемы. Если неисправ
ность вызвана, контрольная лампа заго
рится. Это может помочь выделить мес
то периодически возникающей неис
правности.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
4. Если контрольная лампа продолжает го
реть после отключения разъема крас
ного цвета блок электронного контроля,
значит провод между реле разъема кон
диционера и блоком электронного конт
роля замкнут на аккумулятор. Если
контрольная лампа гаснет, значит пов
режден блок электронного контроля.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 257
Код 88 - Выключатель кондиционера замкнут на аккумуляторную
батарею (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отсоедините реле компрессора кондиционера.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
реле компрессора кондиционера.
Измеренная величина сопротивления приближена к
установленной?
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
Подключите контрольную лампу между клеммой 86
разъема реле кондиционера и «массой».
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
"Рекомен
дациям при
диагнос
тике"
4
Отключите разъем блока электронного контроля.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
1. Устраните короткое замыкание в проводе между
клеммой 86 разъема реле кондиционера и клеммой
А15 разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените реле компрессора кондиционера.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
7
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F - 258 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 93
НЕИСПРАВНОСТЬ "QUAD-DRIVER" МОДУЛЯ (QDM)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
Блок электронного контроля (БЭК) исполь
зуется для контроля различных элементов,
таких, которые показаны выше. БЭК
управляет этими устройствами с помощью
QDM. Когда БЭК дает команду о включении
элемента, напряжение выходной цепи
будет низким (около О В). Когда БЭК дает
команду выходной цепи о выключении
элемента, напряжение цепи будет высоким
(примерно равно величине напряжения
аккумуляторной батареи). Первичной функ
цией QDM является соединение с "массой"
контролируемых элементов.
QDM встроен в БЭК. При слишком большой
утечке тока в цепи управления, QDM
отключается сам. Это дает возможность
QDM сохранить в целости короткозамк-
нутое реле, соленоид или провод. Устра
ните неисправность в выходной цепи, и
QDM вернется к нормальному режиму
работы. Нет необходимости менять БЭК до
тер пор, пока не будет установлено, что
неисправность исходит из самого блока
электронного контроля.
В каждом QDM есть оценочный контур,
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать
величины напряжения QDM, основанные
на принятых для оценочного контура вели
чинах. Если цепь обнаружения неисправ
ности QDM распознает напряжение, отли
чающееся от нормируемой величины, уста
новится код неисправностей 93.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 9 3 :
• Неисправность QDM обнаружена после
довательно три раза.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Признаки неисправности, выявленые
QDM, такие как: "постоянно включено",
"постоянно выключено" определят неис
правную цепь.
• Контролируйте наличие контакта на всех
клеммах разъема, подергивая их, вклю
чив в электросхему БЭК. Это может
помочь при обнаружении периодически
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст