Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 178
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -187
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 27
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Для контроля давления охлаждающей жид
кости в системе кондиционирования воз
духа используется датчик давления, зак
репленный со стороны высокого давления
охлаждающей жидкости. Блок электронного
контроля (БЭК) использует информацию
датчика для включения охлаждающих
вентиляторов на высокую скорость при
высоком давлении охлаждающей жидкости
УКВ, и для удержания компрессора УКВ в
выключенном состоянии при чрезмерно
высоком или чрезмерно низком давлении
охлаждающей жидкости УКВ.
Условия д л я установки кода 27
• Показания датчика УКВ соответствуют
давлению более 3114 кПа.
• Указанное состояние продолжается в
течение 10 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Осмотрите жгут электропроводки на воз
можность повреждения. Если он нахо
дится в нормальном состоянии, тогда вы
ведите на дисплей диагностирующего
прибора показания датчика УКВ, и по
шевелите разъемы и жгуты электро
проводки, относящиеся к этому датчику.
Изменения показаний на дисплее будет
указывать на место повреждения.
• Неисправность в УКВ или выключенное
состояние охлаждающих вентиляторов
могут привести к установке кода УКВ.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
3. Напряжение более 2 В указывает на ве
личину давления охлаждающей жидкос
ти в УКВ более 1241 кПа.
1F-188 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе
кондиционирования воздуха (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагности
ческой
проверке
системы»
2
1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой
стве кондиционирования воздуха (УКВ).
2. Включите зажигание.
3. Измерьте величину напряжения между клеммами
А и В разъема датчика УКВ.
Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 5
3
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините разъем датчика УКВ.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение на клемме С15 разъема
БЭК.
Находится ли величина напряжения ниже указанного
значения?
2 В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 4
4
Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика УКВ и клеммой С15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
5
Измерьте напряжение между клеммой В разъема
датчика УКВ и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика УКВ и клеммой D15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 10
7
Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика УКВ и клеммой D8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п . 10
8
1. Выключите зажигание.
2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема при необходимости.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
1. Выключите зажигание.
2. Замените датчик УКВ.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
10
1. Выключите зажигание.
2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -189
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 29
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение 2
секунд или до тех пор, пока БЭК не получит
от датчика положения коленчатого вала
опорные импульсы. После этого включает
ся реле топливного насоса, подавая
напряжение от аккумуляторной батареи к
топливному насосу.
Условия д л я установки кода 29
Цепь управления реле топливного насоса
замкнута на "массу" в течение более 1.6
секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж
дения клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я ж г у т а э л е к т р о
проводки.
• Если соединения и жгут электро
проводки находятся в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.
1F-190 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. БЭК не должен соединять цепь управ
ления реле топливного насоса с "мас
сой" при выключенном зажигании.
3. Если контрольная лампа продолжает го-
КОД 29 - Короткое замыкание на "массу" реле топливного насоса
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните диагностическую проверку системы.
Завершено ли выполнение диагностической
проверки системы?
-
Перейти
к п. 2
-
2
1. Отсоедините реле топливного насоса.
2. Подсоедините контрольную лампу между клем
мой 85 разъема реле топливного насоса и поло
жительной клеммой аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
3
Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Устраните замыкание на «массу» на участке цепи
между клеммой 85 разъема реле топливного на
соса и клеммой А12 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
реть после отсоединения красного
разъема БЭК, то участок цепи между
реле топливного насоса и БЭК замкнут
на "массу". Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст