Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 178

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -187

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 27

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме

Для контроля давления охлаждающей жид­

кости в системе кондиционирования воз­

духа используется датчик давления, зак­

репленный со стороны высокого давления
охлаждающей жидкости. Блок электронного
контроля (БЭК) использует информацию

датчика для включения охлаждающих

вентиляторов на высокую скорость при
высоком давлении охлаждающей жидкости

УКВ, и для удержания компрессора УКВ в

выключенном состоянии при чрезмерно
высоком или чрезмерно низком давлении
охлаждающей жидкости УКВ.

Условия д л я установки кода 27
• Показания датчика УКВ соответствуют

давлению более 3114 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 10 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Осмотрите жгут электропроводки на воз­

можность повреждения. Если он нахо­

дится в нормальном состоянии, тогда вы­

ведите на дисплей диагностирующего
прибора показания датчика УКВ, и по­
шевелите разъемы и жгуты электро­
проводки, относящиеся к этому датчику.

Изменения показаний на дисплее будет

указывать на место повреждения.

• Неисправность в УКВ или выключенное

состояние охлаждающих вентиляторов

могут привести к установке кода УКВ.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки

Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

3. Напряжение более 2 В указывает на ве­

личину давления охлаждающей жидкос­
ти в УКВ более 1241 кПа.

1F-188 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе

кондиционирования воздуха (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

«Диагности

ческой

проверке

системы»

2

1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой­

стве кондиционирования воздуха (УКВ).

2. Включите зажигание.

3. Измерьте величину напряжения между клеммами

А и В разъема датчика УКВ.

Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 5

3

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините разъем датчика УКВ.
3. Включите зажигание.

4. Измерьте напряжение на клемме С15 разъема

БЭК.

Находится ли величина напряжения ниже указанного

значения?

2 В

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 4

4

Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика УКВ и клеммой С15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

5

Измерьте напряжение между клеммой В разъема

датчика УКВ и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика УКВ и клеммой D15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 10

7

Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика УКВ и клеммой D8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п . 10

8

1. Выключите зажигание.

2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема при необходимости.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

1. Выключите зажигание.

2. Замените датчик УКВ.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

10

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -189

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 29

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас­
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение 2
секунд или до тех пор, пока БЭК не получит
от датчика положения коленчатого вала
опорные импульсы. После этого включает­
ся реле топливного насоса, подавая
напряжение от аккумуляторной батареи к
топливному насосу.

Условия д л я установки кода 29

Цепь управления реле топливного насоса

замкнута на "массу" в течение более 1.6
секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж­

дения клемм, плохого электрического

контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я ж г у т а э л е к т р о ­
проводки.

• Если соединения и жгут электро­

проводки находятся в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля­

торной батареи. После чего пошевелите

соответствующие разъемы. При появле­
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.

1F-190 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки

Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. БЭК не должен соединять цепь управ­

ления реле топливного насоса с "мас­
сой" при выключенном зажигании.

3. Если контрольная лампа продолжает го-

КОД 29 - Короткое замыкание на "массу" реле топливного насоса

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните диагностическую проверку системы.
Завершено ли выполнение диагностической
проверки системы?

-

Перейти

к п. 2

-

2

1. Отсоедините реле топливного насоса.

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой 85 разъема реле топливного насоса и поло­
жительной клеммой аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 3

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

3

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

1. Устраните замыкание на «массу» на участке цепи

между клеммой 85 разъема реле топливного на­
соса и клеммой А12 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

5

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

реть после отсоединения красного
разъема БЭК, то участок цепи между
реле топливного насоса и БЭК замкнут
на "массу". Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности