Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 273
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 203
ДЕМОНТАЖ КОРОТКОЙ ПОЛУОСИ
Необходимые инструменты:
Демонтажное приспособление J 6125-1В
Съемник полуоси J 38868
Внимание: Осторожно обращайтесь с ко
роткой полуосью. Уплотнительную втулку
длинной/короткой полуосей можно повтор
но использовать, если она не повреждена
или не была демонтирована с полуоси.
Повреждение уплотнительной втулки может
вызвать утечку рабочей жидкости в транс
миссии.
1. Снимите с конца короткой полуоси (58)
пружинное кольцо короткой полуоси (57).
Это пружинное кольцо нельзя использо
вать повторно.
2. Закрепите демонтажное приспособление
J 6125-1В на съемнике полуоси J 38868.
Установите съемник полуоси J 38868 в
канавку пружинного кольца на короткой
полуоси (58). Надежно закрепите съем
ник полуоси J 38868 на короткой полуоси.
3. Легонько тяните за полуось и вращайте
ее до тех пор, пока пружинное кольцо на
внутреннем конце полуоси не войдет в
коническую расточку шестерни полуоси.
Внимание: Удостоверьтесь, что пружинное
кольцо (57) полностью вошло в коническую
расточку полуосевой шестерни. В противном
случае, при попытке демонтажа короткой
полуоси (58) может произойти повреждение
трансмиссии.
4. С помощью ударника снимите короткую
полуось (58).
ДЕМОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ВЫХОДНОГО ВАЛА
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(ДСВыхВ А/Т)
1. Поверните трансмиссию боковой крыш
кой вверх, чтобы слить из картера рабо
чую жидкость трансмиссии через отверс
тие на конце короткой полуоси.
2. Поверните трансмиссию масляным кар
тером вверх.
3. Выверните шпильку (61) датчика угловой
скорости вращения выходного вала.
4. Снимите датчик угловой скорости враще
ния выходного вала (62). Чтобы не пов
редить гнезда картера трансмиссии, вы
таскивайте датчик из картера без пере
косов и вращений.
5. Снимите уплотнительное кольцо датчика
(63).
5А - 204 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДЕМОНТАЖ КАРТЕРА И ПРОКЛАДКИ
1. Выверните 12 крепежных болтов (81)
картера.
2. Снимите масляный картер (88). Магнит
может быть оставлен в картере.
3. Снимите прокладку картера (87). Прок
ладка может быть использована повтор
но.
ДЕМОНТАЖ ФИЛЬТРА С
УПЛОТНЕНИЕМ И КЛАПАНА
КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ
1. Снимите фильтр трансмиссионного мас
ла в сборе (85).
Внимание: Для поддевания уплотнения
фильтра на картере, можно воспользоваться
маленькой отверткой. Будьте осторожны,
чтобы не поцарапать или не повредить
картер отверткой.
2. Демонтируйте уплотнение (84) горлови
ны фильтра с картера трансмиссии. Это
уплотнение нельзя использовать повтор
но и его нужно выбросить.
3. Снимите клапан контроля уровня рабо
чей жидкости (86).
ДЕМОНТАЖ ТРУБОК ПОДАЧИ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Внимание: Уплотнительные кольца (82) тру
бок подачи масла приклеены к трубкам и
должны оставаться в сборке (83). Уплотне
ния нельзя использовать повторно.
Удалите четыре болта, крепящих трубки (81)
и снимите пучок этих трубок подачи масла
(83).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 205
ДЕМОНТАЖ СЕРВОЦИЛИНДРА
ТОРМОЗА ВТОРОЙ И ЧЕТВЕРТОЙ
ПЕРЕДАЧ
1. Удалите 3 крепящих болта (25) крышки
сервоцилиндра.
2. Снимите крышку сервоцилиндра (тормоз
2-й и 4-й передач) (80).
3. Снимите возвратную пружину (75) порш
ня сервоцилиндра (тормоз 2-й и 4-й пе
редач).
ДЕМОНТАЖ СЕРВОЦИЛИНДРА
ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1. Удалите три крепящих болта (25) крышки
сервоцилиндра.
2. Снимите крышку сервоцилиндра (тормоз
1-й передачи и заднего хода) (73).
3. Снимите возвратную пружину (66) порш
ня сервоцилиндра (тормоз 1-й передачи
и заднего хода).
ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ КРЫШКИ
КАРТЕРА
1. Поверните трансмиссию боковой крыш
кой вверх.
2. Удалите 11 болтов (3) боковой крышки
картера или шпильку (4) боковой крышки
картера (в зависимости от модели авто
мобиля).
3. Снимите боковую крышку картера (1).
4. Снимите две прокладки (5 и 6) крышки и
упорную шайба (7) между боковой крыш
кой и ведомой звездочкой, если эта шай
ба не осталась на крышке.
5А - 206 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДЕМОНТАЖ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
НАСОСА ТРАНСМИССИИ И ЕГО ОСИ
1. Удалите 8 болтов (8, 9 и 12) крепления
гидравлического насоса.
2. Снимите трансмиссионный гидравличес
кий насос в сборе (10).
3. Снимите вал привода масляного гидрав
лического насоса (19).
ОТСОЕДИНЕНИЕ ЖГУТОВ
ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
1. Отсоедините разъемы жгута электропро
водки от ЭМК РД (312).
2. Отсоедините разъемы жгута электропро
водки от ЭМК переключения передач 1-2
и 3-4 (305).
3. Отсоедините разъемы жгута электропро
водки от блока реле давления (13).
4. Отсоедините разъемы жгута электропро
водки от ЭМК ФБГ (335).
ДЕМОНТАЖ БЛОКА РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ
1. Удалите 6 болтов (8, 9 и 12) крепления
блока реле давления.
2. Снимите блок реле давления (13) с гид
равлической панели управления (18).
Семь уплотнительных колец реле можно
использовать повторно, и они должны
быть оставлены на своих местах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст