Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 273

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 203

ДЕМОНТАЖ КОРОТКОЙ ПОЛУОСИ

Необходимые инструменты:

Демонтажное приспособление J 6125-1В

Съемник полуоси J 38868
Внимание: Осторожно обращайтесь с ко­
роткой полуосью. Уплотнительную втулку

длинной/короткой полуосей можно повтор­

но использовать, если она не повреждена
или не была демонтирована с полуоси.
Повреждение уплотнительной втулки может
вызвать утечку рабочей жидкости в транс­
миссии.

1. Снимите с конца короткой полуоси (58)

пружинное кольцо короткой полуоси (57).
Это пружинное кольцо нельзя использо­
вать повторно.

2. Закрепите демонтажное приспособление

J 6125-1В на съемнике полуоси J 38868.
Установите съемник полуоси J 38868 в

канавку пружинного кольца на короткой
полуоси (58). Надежно закрепите съем­
ник полуоси J 38868 на короткой полуоси.

3. Легонько тяните за полуось и вращайте

ее до тех пор, пока пружинное кольцо на
внутреннем конце полуоси не войдет в
коническую расточку шестерни полуоси.

Внимание: Удостоверьтесь, что пружинное
кольцо (57) полностью вошло в коническую
расточку полуосевой шестерни. В противном

случае, при попытке демонтажа короткой
полуоси (58) может произойти повреждение
трансмиссии.
4. С помощью ударника снимите короткую

полуось (58).

ДЕМОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ВЫХОДНОГО ВАЛА

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

(ДСВыхВ А/Т)

1. Поверните трансмиссию боковой крыш­

кой вверх, чтобы слить из картера рабо­
чую жидкость трансмиссии через отверс­

тие на конце короткой полуоси.

2. Поверните трансмиссию масляным кар­

тером вверх.

3. Выверните шпильку (61) датчика угловой

скорости вращения выходного вала.

4. Снимите датчик угловой скорости враще­

ния выходного вала (62). Чтобы не пов­
редить гнезда картера трансмиссии, вы­

таскивайте датчик из картера без пере­

косов и вращений.

5. Снимите уплотнительное кольцо датчика

(63).

5А - 204 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДЕМОНТАЖ КАРТЕРА И ПРОКЛАДКИ

1. Выверните 12 крепежных болтов (81)

картера.

2. Снимите масляный картер (88). Магнит

может быть оставлен в картере.

3. Снимите прокладку картера (87). Прок­

ладка может быть использована повтор­

но.

ДЕМОНТАЖ ФИЛЬТРА С

УПЛОТНЕНИЕМ И КЛАПАНА

КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

1. Снимите фильтр трансмиссионного мас­

ла в сборе (85).

Внимание: Для поддевания уплотнения

фильтра на картере, можно воспользоваться

маленькой отверткой. Будьте осторожны,

чтобы не поцарапать или не повредить

картер отверткой.
2. Демонтируйте уплотнение (84) горлови­

ны фильтра с картера трансмиссии. Это

уплотнение нельзя использовать повтор­

но и его нужно выбросить.

3. Снимите клапан контроля уровня рабо­

чей жидкости (86).

ДЕМОНТАЖ ТРУБОК ПОДАЧИ

РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание: Уплотнительные кольца (82) тру­
бок подачи масла приклеены к трубкам и

должны оставаться в сборке (83). Уплотне­

ния нельзя использовать повторно.
Удалите четыре болта, крепящих трубки (81)
и снимите пучок этих трубок подачи масла
(83).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 205

ДЕМОНТАЖ СЕРВОЦИЛИНДРА

ТОРМОЗА ВТОРОЙ И ЧЕТВЕРТОЙ

ПЕРЕДАЧ

1. Удалите 3 крепящих болта (25) крышки

сервоцилиндра.

2. Снимите крышку сервоцилиндра (тормоз

2-й и 4-й передач) (80).

3. Снимите возвратную пружину (75) порш­

ня сервоцилиндра (тормоз 2-й и 4 пе­
редач).

ДЕМОНТАЖ СЕРВОЦИЛИНДРА

ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И

ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

1. Удалите три крепящих болта (25) крышки

сервоцилиндра.

2. Снимите крышку сервоцилиндра (тормоз

1-й передачи и заднего хода) (73).

3. Снимите возвратную пружину (66) порш­

ня сервоцилиндра (тормоз 1-й передачи
и заднего хода).

ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ КРЫШКИ

КАРТЕРА

1. Поверните трансмиссию боковой крыш­

кой вверх.

2. Удалите 11 болтов (3) боковой крышки

картера или шпильку (4) боковой крышки
картера (в зависимости от модели авто­
мобиля).

3. Снимите боковую крышку картера (1).

4. Снимите две прокладки (5 и 6) крышки и

упорную шайба (7) между боковой крыш­

кой и ведомой звездочкой, если эта шай­
ба не осталась на крышке.

5А - 206 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДЕМОНТАЖ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

НАСОСА ТРАНСМИССИИ И ЕГО ОСИ

1. Удалите 8 болтов (8, 9 и 12) крепления

гидравлического насоса.

2. Снимите трансмиссионный гидравличес­

кий насос в сборе (10).

3. Снимите вал привода масляного гидрав­

лического насоса (19).

ОТСОЕДИНЕНИЕ ЖГУТОВ

ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

1. Отсоедините разъемы жгута электропро­

водки от ЭМК РД (312).

2. Отсоедините разъемы жгута электропро­

водки от ЭМК переключения передач 1-2
и 3-4 (305).

3. Отсоедините разъемы жгута электропро­

водки от блока реле давления (13).

4. Отсоедините разъемы жгута электропро­

водки от ЭМК ФБГ (335).

ДЕМОНТАЖ БЛОКА РЕЛЕ

ДАВЛЕНИЯ

1. Удалите 6 болтов (8, 9 и 12) крепления

блока реле давления.

2. Снимите блок реле давления (13) с гид­

равлической панели управления (18).
Семь уплотнительных колец реле можно
использовать повторно, и они должны
быть оставлены на своих местах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности