Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 247

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 99

Код Р0711 - Диапазон изменения / работа цепи датчика температуры

рабочей жидкости трансмиссии (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

7

Проверьте жгут электропроводки автоматической

трансмиссии на наличие неустойчивого состоя­

ния короткого замыкания на «массу» или закора­
чивания между собой цепей 506 и 507.
Найдена ли причина неисправности?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Замените жгут электропроводки автоматической

трансмиссии.

Завершена ли замена?

-

Перейти

к п. 11

-

9

Замените датчик температуры рабочей жидкости
трансмиссии (входит в состав блока реле давле­
ния автоматической трансмиссии).
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п. 11

-

10

Замените БУТ.
Смотрите главу «Замена БУТ».
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п. 11

-

11

1. После завершения ремонта переключите

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­
тем произведите проверку автомобиля на

дороге.

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов.

Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?

-

Начните

диагности­

ческую

процедуру

сначала

Ремонт

выполнен,

выход из

таблицы

5А -100 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОД Р0712

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ

Пояснения к схеме

Датчик температуры рабочей жидкости авто­

матической трансмиссии представляет со­
бой термистор и входит в состав блока реле

давления. БУТ подает опорный сигнал ве­
личиной 5 В к датчику по цепи 506. При хо­
лодном состоянии рабочей жидкости транс­

миссии, сопротивление датчика велико и
сигнал напряжения на датчике, считывае­
мый БУТ, также велик. По мере прогрева ра­
бочей жидкости трансмиссии сопротивле­
ние датчика падает и, следовательно, пада­
ет напряжение на датчике. БУТ использует
сигнал датчика температуры рабочей жид­
кости для управления блокировкой и разбло­
кировкой гидротрансформатора, регулиров­
ки давления в магистрали ФБГ и коррекции
моментов переключения передач при нару­
шении нормального температурного режима

трансмиссии.

При обнаружении блоком управления транс­
миссией (БУТ) постоянного короткого замы­
кания на "массу" цепи сигнала датчика тем­
пературы рабочей жидкости трансмиссии
или самого датчика, устанавливается код
Р0712.

Условия для установки кода
• Зажигание включено.
• Напряжение сигнала датчика температу­

ры рабочей жидкости трансмиссии менее
0.ЗЗВ втечение 10 с.

Реакция на установку кода

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации.

• Вычисляется температура рабочей жид­

кости трансмиссии на основе температуры
охлаждающей жидкости двигателя, темпе­
ратуры воздуха всасывающего коллектора
и времени работы двигателя.

• Код Р0712 заносится в память БУТ.

Условия стирания кода из памяти БУТ
• В трех последовательных циклах включе­

ния зажигания величина напряжения сиг­
нала датчика была более 0.33В в течение

Юс.

• Код можно удалить из памяти с помощью

сканера.

Рекомендации по диагностике

• Произведите осмотр проводов на наличие

плохих электрических соединений на БУТ
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся
согнутые, отошедшие, деформированные
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных
клемм. Кроме того, поищите провода с
поврежденной изоляцией, которые могли
бы закоротиться с "массой" или другими
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва
провода под изоляцией.

• При определении возможного короткого

замыкания или обрыва цепи, в процессе

наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­
велите или подергайте жгут электропро­
водки.

• Код Р0712 может быть установлен, если ав­

томобиль или трансмиссия были подверже­

ны нагреву до температуры более 150°С.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -101

Описание процедуры проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице.
2. В данном пункте проверяется способ­

Код Р0712 - Низкое напряжение входного сигнала цепи датчика температуры

рабочей жидкости трансмиссии

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Установите сканер.

2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
4. Включите сканер в режим вывода данных

датчика температуры рабочей жидкости
трансмиссии.

Выводится ли на дисплей сканера указанное

значение температуры рабочей жидкости транс­

миссии?

152°С

Перейти

к п.2

Перейти

к рекоменда­

циям по

диагностике

2

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)).

3. Включите зажигание.

Выводится ли на дисплей сканера указанное

значение температуры рабочей жидкости транс­

миссии?

-40°С

Перейти

к п.4

Перейти

к п.3

3

Проверьте цепь 506 на наличие короткого замы­
кания на «массу» участка между 20-ти штыревым
разъемом трансмиссии со стороны двигателя и
разъемом БУТ.
Найдена ли причина неисправности?

-

Перейти

к п.8

Перейти

к п.5

4

Используя набор приспособлений для проверки
разъемов J 35616, присоедините омметр между
клеммами L и М. (Вид на разъем трансмиссии
показан на рисунке.)
Находятся ли измеренные величины сопротив­

ления внутри указанного для соответствующей
температуры диапазона?

20°С:

3106-3923

Ом

100°С:

164-190 Ом

Перейти

к п.5

Перейти

к п.6

5

Замените БУТ.
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п.8

-

6

Проверьте цепь 506 на наличие короткого замы­
кания на «массу» участка между 20-ти штыревым
разъемом трансмиссии и разъемом датчика

температуры рабочей жидкости трансмиссии.

Найдена и устранена ли причина неисправности?

-

Перейти

к п.8

Перейти

к п.7

7

Замените выключатель для контроля передач
(блок реле давления).
Смотрите «Замена блока реле давления».
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п.8

-

8

1. После завершения ремонта переключите

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­

мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­

тем произведите проверку автомобиля на
дороге.

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»

(информация о кодах) и просмотрите на­
личие кодов.

Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?

-

Начните

диагности­

ческую

процедуру

сначала

Ремонт

выполнен,

выход из
таблицы

ность БУТ определить обрыв цепи.

3. В данном пункте проверяется, соответст­

вует ли сопротивление датчика специфи­
кации.

5А -102 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОДР0713

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ

Пояснения к схеме

Датчик температуры рабочей жидкости авто­

матической трансмиссии представляет со­

бой термистор и входит в состав блока реле

давления. БУТ подает опорный сигнал ве­

личиной 5 В к датчику по цепи 506. При хо­
лодном состоянии рабочей жидкости транс­

миссии, сопротивление датчика велико и
сигнал напряжения на датчике, считывае­
мый БУТ, также велик. По мере прогрева ра­

бочей жидкости трансмиссии сопротивле­
ние датчика падает и, следовательно, пада­
ет напряжение на датчике. БУТ использует
сигнал датчика температуры рабочей жид­
кости для управления блокировкой и разбло­
кировкой гидротрансформатора, регулиров­
ки давления в магистрали ФБГ и коррекции
моментов переключения передач при нару­
шении нормального температурного режима

трансмиссии.

При обнаружении блоком управления транс­
миссией (БУТ) постоянного обрыва или ко­
роткого замыкания на источник питания цепи
сигнала датчика температуры рабочей

жидкости трансмиссии или самого датчика,
устанавливается код Р0713.
Условия для установки кода
• Зажигание включено.
• Напряжение сигнала датчика температу­

ры рабочей жидкости трансмиссии более

4.92В в течение 10 с.

Реакция на установку кода

• Код Р0713 заносится в память БУТ.
• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации.

• Вычисляется температура рабочей жид­

кости трансмиссии на основе температуры

охлаждающей жидкости двигателя, темпе­
ратуры воздуха всасывающего коллектора
и времени работы двигателя.

Условия стирания кода из памяти БУТ
• В трех последовательных циклах зажига­

ния величина напряжения сигнала датчика

была менее 4.92 В в течение 30 с.

• Код можно удалить из памяти с помощью

сканера.

Рекомендации по диагностике

• Произведите осмотр проводов на наличие

плохих электрических соединений на БУТ
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся
согнутые, отошедшие, деформированные
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных
клемм. Кроме того, поищите провода с
поврежденной изоляцией, которые могли

бы закоротиться с "массой" или другими
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва

провода под изоляцией.

• При определении возможного короткого за­

мыкания или обрыва цепи, в процессе наб­

людения за показаниями диагностических

и измерительных приборов, пошевелите
или подергайте жгут электропроводки.

Описание процедуры проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице.
2. В данном пункте проверяется электропро­

водка на наличие обрыва цепи или корот-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности